![]() |
Плохо заводиться по утрам, после прокрутки работет секунду -две и глохнет. Если держать педалькой тарахтит нормально. Ошибок нет.
Други, подскажите, что подёргать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Самое первое - нормальная диагностика. У диагноста - который не будет спрашивать , что за мотор под капотом. Причин много тому- форсунки, регулятор, датчики и т.д. и т.п. Для точного рассуждения на данную тему нужно иметь под рукой показания диагностики.
|
в первую очередь копай подсос воздуха,вакумные трубки ,гофры и уплотнители.Проверь датчик температуры.УОЗ.
Какой дым с трубы идет? Адаптируй дросель. |
Цитата:
Абсолютно верно. А ещё если там вдруг есть подкачивающий насос в баке то проверить производительность ейного, а ещё топливный и воздушный фильтра. Насчёт воздушного фильтра, вчера был неописуемый случай. Приехал подобный девайс производителя GM. Поменяли всего лишь фильтра топливный и воздушный. В итоге заводить и точно такие симптомы - заводится сразу немного работает и на глазах умирает, падают обороты и глохнет, если подгазовывать то агонию можно немного продлить. Я пока разбирался (минут 15), чуть миокарду не получил. В итоге - маленькая травинка попала и закрыла точно в расходомер воздуха в щель где платиновый элемент. Это, я так понял, у GM таким макаром сейчас на дизелях количество топлива рассчитывается - нет воздуха (по расходомеру) и нехрен движку на хх работать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
|
Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot