FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Opel Meriva 2004 Z17DTH от ISUZU (https://carcd.ru/forum/48/thread29096/)

fuses 27.06.2007 23:37

Плохо заводиться по утрам, после прокрутки работет секунду -две и глохнет. Если держать педалькой тарахтит нормально. Ошибок нет.

Други, подскажите, что подёргать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Андрей - Дизель 05.07.2007 13:15

Самое первое - нормальная диагностика. У диагноста - который не будет спрашивать , что за мотор под капотом. Причин много тому- форсунки, регулятор, датчики и т.д. и т.п. Для точного рассуждения на данную тему нужно иметь под рукой показания диагностики.

колт86 05.07.2007 21:06

в первую очередь копай подсос воздуха,вакумные трубки ,гофры и уплотнители.Проверь датчик температуры.УОЗ.

Какой дым с трубы идет?

Адаптируй дросель.

koopa 06.07.2007 10:44

Цитата:

'колт86' *'306667' *'5.7.2007, 18:06']

в первую очередь копай подсос воздуха,вакумные трубки ,гофры и уплотнители.Проверь датчик температуры.УОЗ.

Какой дым с трубы идет?

Адаптируй дросель.



Абсолютно верно. А ещё если там вдруг есть подкачивающий насос в баке то проверить производительность ейного, а ещё топливный и воздушный фильтра. Насчёт воздушного фильтра, вчера был неописуемый случай. Приехал подобный девайс производителя GM. Поменяли всего лишь фильтра топливный и воздушный. В итоге заводить и точно такие симптомы - заводится сразу немного работает и на глазах умирает, падают обороты и глохнет, если подгазовывать то агонию можно немного продлить. Я пока разбирался (минут 15), чуть миокарду не получил. В итоге - маленькая травинка попала и закрыла точно в расходомер воздуха в щель где платиновый элемент. Это, я так понял, у GM таким макаром сейчас на дизелях количество топлива рассчитывается - нет воздуха (по расходомеру) и нехрен движку на хх работать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Андрей - Дизель 06.07.2007 11:13

Цитата:

'koopa' *'306824' *'6.7.2007, 11:44']

Абсолютно верно. А ещё если там вдруг есть подкачивающий насос в баке то проверить производительность ейного, а ещё топливный и воздушный фильтра. Насчёт воздушного фильтра, вчера был неописуемый случай. Приехал подобный девайс производителя GM. Поменяли всего лишь фильтра топливный и воздушный. В итоге заводить и точно такие симптомы - заводится сразу немного работает и на глазах умирает, падают обороты и глохнет, если подгазовывать то агонию можно немного продлить. Я пока разбирался (минут 15), чуть миокарду не получил. В итоге - маленькая травинка попала и закрыла точно в расходомер воздуха в щель где платиновый элемент. Это, я так понял, у GM таким макаром сейчас на дизелях количество топлива рассчитывается - нет воздуха (по расходомеру) и нехрен движку на хх работать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Абсолютно точно также расчитывается на всех машинах - основное отличие здесь более жёсткие требование к его работе - во главу угла на данном дивайсе поставлена экология. Если он не выдаёт расхода топлива - дабы не нарушать экологию мотор переходит намного раньше в аварийный режим (дабы не испортить воздух http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) )


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot