http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif я же написал что почитал топы по теме промывок пусть не все но приличную их часть, конкретно та тема по поводу жидкостей для мытья
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif а меня интересует как правильно на стенде промыть и проверить форс.
на стенде у меня можно выставить длительность импульса и частоту оборотов ток форсунки отдельно для проверки и уз ванны. Вот эти то параметры и интересуют. И если с проверкой более мене понятно, я взял в качестве тестового образца новую форсунку для таза, то вот с уз ванной пока непонятки как правильно почистить чтобы потом не получить по морде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif после невинно убиенной форсунки. И еще как распознать форс с тефлоновым напылением, а то приедет клиент чихая и кашляя но своим ходом, а я своим ломантированием сделаю из авто памятник, да еще на новые форсы попаду
И как помыть рампу при условии что она снята с авто.
Щас пока тренеруюсь на друзьях, денег не беру :PIVO пробовал мыть тазик 8кл, форсы почистил , производительность чуть похуже чем у новой, глянул в рейку а там грязи вагон, продул воздыхом, но продул не помыл, дрянь там всёдаки осталась. Дык как сделать все как положено , чтобы потом не краснеть и не синеть
|