![]() |
BMW CarSoft
Подскажите пожалуйста можно ли использоват K-Line 2.1 адаптер (куплен в автоэлектрике www.autoelectric.ru) для диагностики BMW. Хочу поэкспериментировать на своей 520i 84 года.
|
на 84 году нет диагностики http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Значит диагностическая колодка есть - разъем стандартный BMW-ый. Зачем тогда она нужна? Точно такой же инжектор стоит на 34-ом кузове до 90 года.
|
ты хочешь сказать что у тебя большая калодка диагностики
|
Извиняюсь неправильно выразился - не кАлодка а диагностический разъем или диагностическая кОлодка (как тебе больше нравится)рядом со впускным коллектором, круглый такой - он есть на этом сайте в разделе >>>Распиновка сервисных колодок<<<. Так можно по теме ответ все таки услышать?
|
колодка диагностики на 28 кузове пошла такая же как на 34 с конца 86 года если у тебя маленькая и круглая то забудь про диагностику а если большая то тебе поможет карсофт 3.0 :drink:
|
Я сам личто видел много 520i от 82 до 87 и у всех одна и таже колодка. Система впрыска L-Jetronic. Сейяас пытаюсь все отрегулировать но вслепую это сделать довольно трудно. Газоанализатора у меня нет. С программой я думую это будет попроще сделать. Так может ли этот CARSOFT BMW использовать K-line или нет. Там, насколько я видел, немного другая схема адаптера.
|
короче у тебя колодка на машине 20 пиновая если нет то отстань http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Если такая колодка,то
НЕТУ там диагностики, НЕТУ И вообще L-Jetronic только ручками http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Однозначно-ручками(тестером,осцилом,... .ом) :drink:
|
Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot