FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Габаритные размеры форсунок и сопротивление обмотки (https://carcd.ru/forum/25/thread28945/)

Alex_VI 25.06.2007 10:44

Изготавливаю рампу на двигатель УЗАМ (у него межцилиндровое 104, в продаже таких рамп нет) нужно знать габаритные размеры форсунок, длину от края рампы (точнее от стыка, где заканчивается рампа и начинается форсунка) до края впускного коллектора. А также диаметры посадочных мест в рампе и диаметры посадочные форсунки (куда уплотнительные резинки надеваются)



Форсунки планировал ставить от Митсубиши (уже есть) , но как оказалось, форсунки по посадочным местам отличаются от тех, что ставят на отечественные машины, а в целях унификации (ежели вдруг потребуется установить обычные форсунки) хотелось бы заложить возможность установки обоих видов форсунок, чтобы не пришлось переделывать рампу..



И еще интересует сопротивление обмотки наших форсунок. Дело в том, что на Митсубиши ставится доп сопротивление, последовательно с форсунками, и мне нужно знать, придется ли мне его ставить или это особенности схемотехники контроллера на Митсубиши.

колт86 25.06.2007 15:37

Такой информации нигде еще не выкладовалось,это тебе конкретно инженерные тертежи нужны.



(до 12-16 Ом). Исключение составляют форсунки двигателей с турбонаддувом, которые имеют сопротивление обмотки до 4-5 Ом. На некоторых автомобилях последнего поколения топливо подается непосредственно в камеру сгорания (непосредственный впрыск). Форсунки таких двигателей отличаются высоким рабочим напряжением электромагнита (до 100 В).



А скакой митцубиси форсунки если GTI или GDI то и пробовать не стоит.Там совсем другая система.

Alex_VI 25.06.2007 15:57

Цитата:

'колт86' *'303362' *'25.6.2007, 16:37']

Такой информации нигде еще не выкладовалось,это тебе конкретно инженерные тертежи нужны.



(до 12-16 Ом). Исключение составляют форсунки двигателей с турбонаддувом, которые имеют сопротивление обмотки до 4-5 Ом. На некоторых автомобилях последнего поколения топливо подается непосредственно в камеру сгорания (непосредственный впрыск). Форсунки таких двигателей отличаются высоким рабочим напряжением электромагнита (до 100 В).



А скакой митцубиси форсунки если GTI или GDI то и пробовать не стоит.Там совсем другая система.



Дак мне особенно никакой секретной и точной инфы не надо, мне бы просто кто-нибудь, у кого есть форсунки под рукой, измерил бы эти размеры и все..



Т.е. Форсунки, устанавливаемые на отечественные машины имеют сопротивление обмотки 12-16 Ом, я правильно понял?



У меня форсунки от Митсубиши Лансер Эволюшен, турбовый, естественно.. Чем там могут конструкция форсунок отличаться по мимо меньшего сопротивления (это ж по сути обычный электромагнит)? Доп резистор поставить не проблема от того же эвика.. А то, что в мозгах у них твориться, мне не интересно, ибо мозги у меня Январь 7.2


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot