![]() |
Volkswagen Beetle 1998 ДВС AEG/ Наблюдается провал при наборе газа. Троение как таковое не наблюдается. по диагнозе все ОК. Текущие данные На ХХ об 760 нагрузка 42% Время открытия форсунок 4,16 мсек. . Угол открытия дроселя 4,3 градуса. Лямбда работает но свечи коптятся со временем. Но даже на новых ощущается провал при наборе газа.
Из показаний вызывают подозрения время открытия форсунок 4,16 мсек и Показания MAF 4.5 г/с. Хотя лямбда регулирование идет. Давление топлива на ХХ 2,5 на газу 3,5 кг/см2. Не вкурю чего машине надо чтобы была динамика? Послать авто не получается так как тачка знакомых шефа. Может у гого есть какие мысли по поводу что можно предпринять для починки авто. |
Цитата:
|
Отключи расходомер.
|
Кстати на днях в гольфа 2001г. сунул десяткин расходомер.
Даже разъём переделывать не пришлось, только из гольфовского разъёма синий вкладыш с направдяюшими выдернул и он сел как в родной Чел катался дней пять, всё ОК. Так и оставили. |
Посмотри в моторе 99 группа какой процент лямбда регулирования и станет ясно чего мотору не хватает а судя по описянию свечей и при нормальном давлении воздуха
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все же стоит показания(калина пишет 99 группа, на свежих авто 33) лямбда регулирования посмотреть. Куда коэффициенты поползли? А потом и выводы легче будет делать.
|
Цитата:
С коэффициэнтом лямбды надо будет глянуть. Это как FT идет? долговремееный или коротковременный? Вобще по ощушениям все на расходомер смахивает я его первым делом поменял, только свечи не отпескоструил при этом. Так что в понедельник поиграюсь и на коэффициэнт гляну. Может чего и проясниться. Может и форсунки. Хотя троения особого нет. Если и забиты то все и примерно одинаково. Хотя это может быть авто только прикупили и пока оно с японии пришло да там сколько стояло неизвестно. В понедельник сниму гляну на стенде и промою заодно. А почему так много воздуха на ХХ кажет 4.5 г/с причем если кондишин врубить то 5,42 г/с и раскрыв 5,5 мсек получается. Дросель отмыл на него последний раз ругнулась, адаптацию сделал. А показания все равно такие. |
Неделю назад была BMW530, с похожими симптомами, все ок но нет рывка при разгоне, плавно все ок.
Проверил все, единственное что обнаружил – производительность насоса занижена в 2 раза. На слив вместо 2 литров, дает 1. |
Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot