![]() |
и как лучше поступить с катализатором и ЛЗ?
|
а кто нибудь имеет для микаса прошиву с вражеского сайта SF1DA444?
|
А ты её хочешь в Я513 пхнуть?
|
вместо Е0000529 если подойдет конечно на соболь
|
так чтож никто не сталкивался с такими машинами?
|
Да навярняка многие сталкивались, просто, интересующей тебя, прошивки нет.
|
а просто для я531 без лз под росиию?
|
для я513
извеняюсь за ошибки, хотел успеть, пока телефон не отключится |
Я сейчас занимаюсь этой проблемой на своей машине. Самый простой и работоспособный способ - вырубить ЛЗ в CTPRO2.15 в заводской J5V26K23 и залить обратно. Работать будет - проверено. Ессно, форсы отключить через эмулятор. Я пробовал взять углы из известных газовых прошивок с этого сайта и с Чиптюнера - но они великоваты ИМХО. На переднеприводные - нормально, может быть, а на мою нет. Сейчас пробую взять за основу Т02 и в нее залить углы от K23. На мой взгляд, Т02 лучше держит холостые обороты и на бензине и на газе.
Кроме этого, для моего двигателя потребовалось увеличить начальное положение РХХ до 160 шагов для нормального горячего пуска на газе. Холодный пуск, при этом, то-же нормальный. Готовую прошивку могу выложить, если нужно. |
буду очень признателен за прошиву.
а то я взял j5v26l52, поднял углы на 7 и склеил с нейже, но получилось: бензиновая хуже чем к23, а газовая ну просто гадость. Надо что-то другое. Кат и ДК пока на месте. С адсорбером пока не определился. Сможеш выложить до завтра? |
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot