![]() |
Небольшая предистория:
Приобрел Лагуну 1999 года, 2 литра, АКПП, Двиг F3R K611 (B56L) Когда сажуйсь в холодную машину, еду все вроде нормально.... заметно как переключаются скорости. 2-ая, 3-я, 4-я... Буквально километр, мож два, коробка, по моим ощущениям включает 3-ю и все больше машина не едет. Т.е. едет, но оборотов 3т-4т, скоросоть медленно набирается, на кикдаун перестает реагировать. Почитав в инет, решил, что это включается аварийный режим... Записался на диагностику, сделал. Ну и вот результаты: В картинках(два отсканиных листа, которые отдал диагност): http://www.pupus.hotbox.ru/diag1.jpg [attachment=39018:attachment] http://www.pupus.hotbox.ru/diag2.jpg [attachment=39019:attachment] И не в картинках: 1 лист: 4G Регулировка давления масла 5G цепь датчика давелния масла 19G Цепь датчика режима на вых. коробки - 1DEF На 2-м листе: 1DEF = Выход из строя или несоответствие 2DEF = Сигнал скорости автомобиля с помехами Ну и сказали, что сначала нужно поменять датчик давления, а потом опять смотреть. Вообщем я в этом во всем не дындын... 1. Какие будут комментарии, уважаемые? Помогите, пожалуйста, разобраться 2. Датчик давления подлежит ремонту? Заглянул в exist - код запчасти 7701 468 823 (9 дней) - стоимость - 6 654,22 Р Аналогов нет? Заранее всем спасибо, надеюсь на понимание. Пересекающаяся тема с реновского форума, если поможет - http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=10603 |
Давление надо мерять как на холодную так и на горячую
и сравнивать с показаниями датчика с данным коробом не сталкивался возможно там давление будет проблемно мерять а вообще описание поведения машины безусловно показывает на на проблемы с давлением ATF |
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot