Пришла машина 21102, дв.2111, 8 клапанник, 1,5 л,гарантийная, горит ШекЭн. ЭБУ определяется как МР7.0Е3. Данные паспорта ЭБУ 2111-1411020-50, кодМ7v16V12, МР7.0Н. Постоянно выдаёт неисправности 2х кислородников, д. фазы, и д. неровной дороги. Да это и понятно, их нет а кислородник один стоит. Вопрос, какой блок должен стоять? Я так предполагаю что МР7.0Н (2111-1411020-40)с прошивкой М7V03Е65. Ребята, кто в курсах, подскажите пожалуйста?
|
В принципе предполагаешь правильно.
Недавно была 21103 с проводкой под 71, а стоялVS К17 с драйверной диагностикой.Люди почти год ездили. |
Дык в прошивке дело.Залили не ту.
|
Дык это понятно, но чё её перешиватьто, поедет в сервис и заменит блок по гарантии. Только там ведь ни хрена не знают, они до этого то допереть не могли. Моя задача дать человеку чёткую инструкцию, какой блок (прошивку) с них трясти. Поэтому хочу услышать мнения других спецов.
|
[quote]'D.M.' *'Apr 12 2005, 21:04']Пришла машина 21102, дв.2111, 8 клапанник, 1,5 л,гарантийная, горит ШекЭн. ЭБУ определяется как МР7.0Е3. Данные паспорта ЭБУ 2111-1411020-50, кодМ7v16V12, МР7.0Н. Постоянно выдаёт неисправности 2х кислородников, д. фазы, и д. неровной дороги. Да это и понятно, их нет а кислородник один стоит. Вопрос, какой блок должен стоять?
|
Цитата:
Не мог там стоять ни Январь,ни ВС-проводка разная. |
Достаточно залить Е65 и все вернется на круги своя.Залить надо Фуллфлеш.
|
Цитата:
А ещё клиент скал чё на машине не работал спидометр, он оказался б/у. Так может и ЭБУ тогдаже заменён? |
Спидрметр-это уже вторичное-ДС,проводка,панель.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot