FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   нестойчивый ХХ, ошибки :"слабый сигнал от ДК и отсут-е с-ла от ДК" (https://carcd.ru/forum/21/thread28407/)

Hauer 13.06.2007 08:50

Всем всего доброго!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ВАЗ 2115 люкс, апрель 2005 года, Я 7.2, пробег 23 000 , на новом движке 2 000 км, прошивка ЕК034, МК Comfort X15/

после замены двига (по гарантии) начались проблемы с ХХ. при резком сбросе газа бывают провалы до 600 об/мин.

при прогреве обороты уменьшаются , начинается расколбас двигателя," плюется" из трубы

при остановке на светофоре показания ДК замирают на значении 0.03, двиг-ль начинает нестойчиво работать, передергивается, работа более ровнее, при этом выскакивают ошибки "Слабый сигнал от ДК" и "Отсутствие сигнала от ДК" . Редко, но бывают по отдельности- "пропадание питания на ЭБУ" (после передергивания на светофоре, и "Бедная смесь".

повторюсь. На старом движке такого не было!

по давлению топлива следующее:

вкл зажигание-1 сек 3 очка, потом падает до 2,6...2.7 и держит.

переживмаю обратку-3,1 очка!!!!!! всего!

завожу- 2,3 очка, плавно довожу до 3000 об-2,3 очка

снимаю шланг с РДТ- 3 очка.

выкл зажиг- 2,7- держит, снижается очень медленно, минут за 10 до 2 очков падает

-Bat- 13.06.2007 08:59

Вероятно, для начала надо проверить массы - в моторном отсеке и под центральной консолью, и вообще, от аккумулятора надо всю проводку проверить и подтянуть

Паулюс 13.06.2007 09:16

Цитата:

'-Bat-' *'298652' *'13.6.2007, 10:29']

Вероятно, для начала надо проверить массы - в моторном отсеке и под центральной консолью, и вообще, от аккумулятора надо всю проводку проверить и подтянуть



Проседание оборотов на сбросе и кривой ХХ =это точно прошивка 34 -срочно менять.

А вот такие приколы в диагностике - эт чёт та с проводкой там несусветное наколесили. Дребезги точно неконтактные и что то ещё.

metronom 13.06.2007 09:23

Паш - дык у него "вкл зажигание-1 сек 3 очка, потом падает до 2,6...2.7 и держит.

переживмаю обратку-3,1 очка!!!!!! всего!"

Вот и вероятная ошибка по ДК - мабудь сетка или насос или фильтр. А по кривому ХХ - согласен.

Hauer 13.06.2007 11:13

Массы протянул везде первым делом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, с этого и начал.

Тоже думаю на топливную систему, просто транно как так?: до замены таких приколов не было. Машина ночевала на СТО , может что подменили или подсыпали-это же гарантийное СТО !http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))

а как по топливу? не слишком мало давит при пережиме обратки?

karp 13.06.2007 11:23

Слишком мало...На работающем дв-ле пережал обратку - должно резко подняться до 5(и выше).Поднялось до 4-х и менее,да еще если вяло - смотри бензонасос(для начала-сетку).

Hauer 13.06.2007 11:48

ребята, кажется мой косяк! я пережимал при вкл зажигании, а не при работающем двигателе!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

носетку посмотрю обязательно, может и фильтр заоодно поменяю

в продолжение темы об ошибках

Позания по МК Comfort X15 !!!

стоя на светофоре Шаг. двиг-падает до 37, при этом расход возд до 8 кг, напряжение ДК стоит 0,03

Даже если предположить подсос через вакуумник, то значение ШГ дв. должен быть в таком положении? обычно в районе 43-49. Расход воздуха 10-11.

-Bat- 13.06.2007 11:54

По МК можно погоду на луне посмотреть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Вам лучше к толковому диагносту поехать и пусть он уже тогда разбирается, ну или данные по диагностике у него все взять и сюда предоставить

Dem-on 13.06.2007 15:02

Цитата:

'Hauer' *'298719' *'13.6.2007, 12:48']

ребята, кажется мой косяк! я пережимал при вкл зажигании, а не при работающем двигателе!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

носетку посмотрю обязательно, может и фильтр заоодно поменяю

в продолжение темы об ошибках

Позания по МК Comfort X15 !!!

стоя на светофоре Шаг. двиг-падает до 37, при этом расход возд до 8 кг, напряжение ДК стоит 0,03

Даже если предположить подсос через вакуумник, то значение ШГ дв. должен быть в таком положении? обычно в районе 43-49. Расход воздуха 10-11.

При вкл. заж. давление при зажатой обратке тоже возможно поднимется до 5 очков. Просто насосу 2-3 сек. не хватает систему до такого давления накачать. С компа включай реле БН, пережимай и меряй.

Hauer 15.06.2007 11:03

Померил давление при пережиме обратки (при ЗАВЕДЕННОМ двигателе) резко завалила за 6 очков - (шкала до 6 ). значит по давлению отпадает.


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot