|
Купил себе такой тетрис, пока доволен, карта покрытия приличная, грузится гораздо быстрее лянча.
Короче, пока осваиваю. Коллеги, у кого есть такой сканер, возникли вопросы, хотелось бы получить вразумительные ответы. |
1. Прибор неплохой
2. Какие вопросы? 3. Осцил пробовал? |
Прибор прикольный.
Опель слабый - есть Опельскан. VAG попробовал один раз, и на А100 92г 2.6 л- взял моторный в отличии от VAG COM. Только почему клима по 09 каналу, так и не понял. Приятно удивлен америкой,кореей Осциллограф еще не пробовал, пока обходился графикой. Особой кривизны не заметил, хотя 80 - 100 позиций по моторному -это круто. Вопрос такой: почему при попытке подключиться к примеру Прадо, аирбег. посылает на... внешний КАН модуль. Ведь КАН есть, или он только для ОБД? |
Х.з. Вроде как внешний специальный КАН-адаптер нужен только для Chrysler.
|
Цитата:
Буду благодарен за ответы. |
Прибор неплохой!
По покрытию сопоставим с Х-431 и Карманами. Но, как оказалось, действительно нужен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ CAN-адаптер (так называемый ультраплексор) для работы со свежими Chrysler, Volvo и еще рядом марок. То есть встроенный КАН либо отсуствует, либо "кастрированный". Стоит ультраплексор около 15 тыр. |
у меня dsn-pro?обнавлений уже два года нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
Могу поделиться , попробуй обновить, как ультраскан .
Аппарат неплохой, грузится быстро, в первую очередь подключается по CAN (встроенному), потом другие протоколы поэтому траблов со свежими ниссанами не имел. Конечно, мультимарочник не заменит дилерского прибора, но у коллег вокруг только Х 431, поэтому я взял Ultrascan Халявный осциллограф - тоже удобная вещь, не раз выручал в "полевых" условиях |
поделись если не жаль,вдруг прикрутятся,был бы очень благодарен
|
Тема явно неподдерживается,а я выскажу своё мнение-неможет небыть интереса к этому прибору.
Приобрел я Ультраскан месяц назад-и неразочаровался! Прибор сделан очень качественно,красиво,кабели приятно держать в руках,изоляция мягкая и гладкая как силикон;адаптеры безукоризненны,чётко встают в разьёмы,ровные,без облоя-вобщем качество исполнения на высоте.А упаковка-индивидуальная для каждого провода.Придраться некчему. Смотрел им:Тойоту карину96;VW гольф96;Хундай акцент2004USA;Хундай акцент-таганрог; Киа-кларус;Ниссан примьера91;Опель астра-G 2001;Сузуки лиана2004USA;Ниссан альмера.-со всеми соединился быстро,движок безпроблем,АБС-иногда невидит(приходилось скрепкой),попадались неизвестные коды ошибок (но есть справочники и интернет),дата стрим-всегда корректна,работает и с другими блоками,есть тесты ИМ,есть активация и много ещё чего.Пока нет руского интерфейса. Отдельная тема-осцилографическая приставка-понравилась. Лучше и удобнее чем в МТ4.Обновления пока незапрашивал-нетребовалось.Вобщем я доволен приобретением. |
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot