![]() |
Купил АВТОСКОП. Подсоединил-нихрена ненормально не показывает. На ЛАНОСЕ емк. синхр датчик показывает синхронизацию на 3 и 4 цилиндре. На СЕНСЕ на 1. Графики пляшут. Датчик разряжения показывает кривую с мизерной амплитудой.
Может я просто не знаю как настроить, связать с ноутом(новый АСЕR celeron1,6 256озу, ) а может в приборе чего-то не так? Вообще то это мой первый шаг в диагностике, до этого только слышал о ней. SOS SOS SOS! |
Всем Привет!Сходи на официальный сайт там все есть и как настроить комп и все что надо.
Если что не понятно обратись к администрации обязательно помогут и обьяснят.Удачи! |
Несколько странно, что ты пишешь сюда.
Внатуре есть офиц. форум, сайт, тел. разработчика наконец, где в помощи юзеру, насколько я знаю, никогда не отказывают. _http://injectorservice.com.ua/ |
Цитата:
Так ведь название то "Мотор-тестеры, осциллографы". Не ругайте . Я и в интернете тоже чайник. На сайт схожу обязательно. А вообще-то сегодня заработал окаянный, тока не очень понял как это получилось. Спасибо. |
А до этого осциллографом приходилось работать? Обычным? Настройки компьютера скорее всего здесь не при чем - если он внешнее устройство видит, то все в порядке. Настроить нужно развертку, синхронизацию, каналы (коэффициенты по вертикали).
|
Цитата:
Привет! Да так несколько раз баловался. Теперь дюже жалею, шо не вникал в свое время(вроде как не надо было). А заработало потому, что при вкл. программы надо выбирать аналог или цифров режим. Ну да чайник он и в Африке чайник. Теперь надо сообразить какие датчики для чего и как и куда их цеплять. С емкостными для ВВ проводов вроде разобрался. Ну ничего, я противный-вникну постепенно. Мужики, спасибо шо откликнулись!!! |
Цитата:
полностью согласен! может у кого есть руководства как куда что подключать. картинки проги не нужны! заранее спасибо!! |
Цитата:
Привет Всем! Если кто хочет почитать о функциях и подключениях то можно на сайте АВТОСКОП Постоловского. Недавно лазил кое что интересное есть. Если найду еще дам знать. Суважением. |
Привет всем! Сновым годом!
Пользуюсь осцилогрофом год. Могу сказать так в 95% случаев нужны только емкостные датчики. Посмотрел работу катушек проводов камутирующего устройства. Типовые осцилограмы есть в хелпе, также там есть типовые неисправности. Этого вполне достаточно я потратил день на то чтобы с этим разобраться и теперь все мастера в округе присылают клиентов хотя сами имеют подобные приборы но видно не совсем понимают зачем они им. В системе зажигания бывает два неисправности либо утечка (пробой) либо обрыв вторичной цепи это все четко видно на осцилогрофе.(я имею в виду когда мешино работает но не корректно). Ели машина оснащена ГБО(кроме впрысковой) при малейшем касяке в системе зажигания газ хлопает во впускной коллектор. Так что внимательно изучите хелп и УДАЧИ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif |
Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot