![]() |
После мойки двигателя у Audi A4 практически в прямом смысле слова сгорела катушка зажигания. Машину заглушили, поменяли катушку, после этого она отказывается заводится. При прокручивании стартера иногда слышны вспышки. Но не больше. Никакие ошибки не записываются. Искры на свечах не наблюдается. Есть мнение, что умер ЭБУ. Поправьте, если не прав. Да, еще. В свечном колодце было некоторое количество воды.
|
Нужно смотреть наличие первички на катушке. При отсутствии первички - на выходной транзистор в ЭБУ.
|
Скажите, а после замены ЭБУ надо ли на машине делать что-то типа инициализации ? Или по идее все должно и так заработать ?
|
Что бы получить достоверную информацию, не мешало бы почитать правила форума в части постановки вопросов.
|
Цитата:
|
2Rus07 и Виталий_Т : искренне извиняюсь, что сразу не указал двигатель. Просто сперва вопрос интересовал больше с теоретической точки зрения.
Машина 2000 год, мотор 2 литра. Катушки раздельные. Одна из катушек разломилась поперек пополам. Была заменена на исправную. Но ДВС не запускается. При попытке запуска иногда слышны вспышки в паре цилиндров. ВАГКОМ ошибок не видит. |
предохранители проверил?
|
Цитата:
Вообще, да. Намекните, что мог забыть? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
проверь на катушках чего нет- управления или питания?
тебе же написали? |
Ага и на корпусе воздухана коммутатор проверьте. Он запитывается от катушек, а сигнал управления получает от ЭБУ. Так что проверяйте сигналы от ЭБУ питание на катушки и т.д. Ну а как проверите все сигналы и отпишите результаты проверок, тогда и вопросы конкретные задавать будете.
А то не заводится авто что может быть? На этот вопрос только один ответ. У вас наверное чтото сломалось. |
Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot