Форд мондео 96г 16кл 1,8л RKB zetec. На ХХ хаотично поддергивается, проверил свечи - огрех нет. Зазор чуть меньше поставил - 1,2мм. Газик кажет одно и то же на ХХ и 3000об
СО 1,5 СН 210 СО2 16 Стехиометрия 0,95 - богатая смесь Глянул датчик кислорода - подогреватель 7 ом, 12в подается. На ХХ выдает вяломеняющееся напряжение порядка 0,34-0,36В. О.е напряжение 0,03В при отключенном сигнальном проводе от кислородника. Раскачки 0,1-0,9в нет как по мануалу. Была бы это десятка ваз - сразу приговорил бы кислородник, но тут смущает отсутствие о.го напряжения 0,45в, а в руководствах про о.е напряжение ниче не смог найти по этому авто. На этих фордах такие мозги или мозгам кердык, либо кислородник только умер ??? Подскажите плиз кто такие форды хорошо знает - у нас фордов мало, сомневаюсь какой диагноз ставить и чему именно. ДТОЖ проверил - ОК. |
принудительно обогати смесь и глянь как отреагирует лямбда
подай сам 1в посмотри на co |
Цитата:
Обогатить чисто для проверки шевеления лямбды ? А то смесь и так богатая... Я пробовал как по мануалу - подержать 3000об на 2 минуты затем перегазовать 3 раза и бросить на ХХ и смотреть как лямбда будет вольтаж выдавать - тока после этой процедуры ничего у меня не изменилось ! Как было 0,35в так и осталось. Где узнать какое о.е напряжение должно быть - чтоб определиться - кислородник или мозги ? |
Цитата:
ну лямбдик труп точно-меняй а две неисправности в одном районе редкость ладно глянул в литературу раз тебе анализировать лень что видишь о.го нет на этом авто |
попробуй почистить контакты разъема лямбды. очень часто такое бывает если они окислены....
|
Мужики - не обижайте, почему вы думаете что мне лень анализировать, я как раз этим и занимаюсь- замеряю и анализирую прежде чем что то заменить или что то предпринять, вот сталкивался что о.е напряжение 1,2в при отключенной лямбде и это норма, но вот чтобы его совсем не было - такого не попадалось - поэтому и вопросы задаю чтоб неверный анализ не получился и не пойти по ложному пути. Так бы 5 слов и кинули сразу - "о.го нет на этом авто", тут уже понятно - лямбу на замену. "Мозги" ОК. Благодарю за разъяснения АЛЕКС. А если б должно было быть о.е и в мозгу что полетело тогда б и лямба "обман"- ложный сигнал показывала бы, "засаживаясь" на неисправность в ЭБУ, а я ее менять и толку...человек деньги на ветер за кислородник и я б выглядел лохом. Семь раз отмерь один отрежь, дело то в том что сколько надо отмерять - почти ноль или 0,45 ?! Буду знать что на форде таком - о.е ноль, то есть его нету. И лямба захотела на пенсию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
смотри как обиделся.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
есть методы (описанные выше) для проверки реакции блока и лямбду проверить тоже проще простого и быстрее чем в книгу смотреть |
Да не обиделся я - что от этого толку то, просто я привык на неизвестную мне проблему смотреть с максимальных сторон, выдвигая различные предположения, типа "мозговой штурм", нагенеришь вариантов и потом их анализируешь отметая в сторону те которые никак не могут подпадать под конкретный случай из принципа элементарной логики, в конце остается уже ограниченное количество версий которые требуют для проверки какой либо дополнительной информации или тестов, а если вот негде эту информацию взять, и на практике такого случая не встречал. Так по крупицам и опыт набирается - информация практика и АНАЛИЗ, а обижаться тут смысла нет никакого, и сюда я захожу чтоб подучиться и помочь кому смогу. В книгу то я смотреть пытался чтоб понять как мозг живет на предмет сигнального провода лямбды а не как саму лямбду проверить. Алекс, а ты в какой "книжке"смотрел что нет тут о.го ? Мож мне какую электронную рем-базу прикупить стоит еще ?
|
ладно замяли..........
бош еситроник 2007\1 две последних строки......... |
Да, эситроник - это вещь !
Прикупил такую но далеко не 2007г Еще раз спасибо |
Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot