Ауди 100 92г., дв.AAD 2.0L. Срезало зубья на ремне ГРМ-пришлось менять клапана. После замены появился странный стук в районе стыка головки и блока,особенно на малых оборотах-будто бы кто-то кувалдой по ГБЦ изнутри лупит. Даже в режиме стартера этот стук слышен, но если вывернуть свечи, то он пропадает. Поочередно затыкая свечные отверстия компрессометром, вызываем этот стук в любом из цилиндров. Звук 100% не от гидрокомпенсаторов. Двигатель еще раз разобрали, промеряли зазоры в сопряжениях поршень-палец, палец-шатун,шатун-коленвал,коленвал-блок: все в норме.Вылет поршня из блока нормальный-до ГБЦ точно не достает, но меня, похоже, этот мотор достанет-третий день при жаре +30.... Помогите,пожалуйста.
|