![]() |
Со слов клиента, после замены сцепления (самостоятельно менял клиент) пропала искра.
Я выяснил, что на трамблёр не приходит "+". На бабине есть оба "+". С автодатой есть расхождения. Кто знает, подскажите к какому проводу должно подходить питание коммутатора в трамблёре. Там два разъёма, 2-ух пиновый и 4-х пин. |
В первую очередь проверь светодиодом, а лучше заменой, катушку в распределителе, пластик от озона сыплется, КЗ-витки в катушке и т.д.
|
Нада проверять разьёмы - разьём на датчик температура и трамблер одинаковые.Если они снимались то перепутать их святое дело.Зажигание сделано так что на стартере искра будет даже без блока управления,был бы только плюс на трамблёре и катушке.
|
На 2-х пиновый штекер идет плюс. Тот же, что и на 15 катушки.
|
Прикладываю схемку соединения с ЭБУ.
Пару лет назад был случай, клиент зачем-то снимал разъем с датчика температуры, а когда ставил обратно то воткнул его наоборот (такое там возможно, если посильнее надавить). Так вот, результат был тот же, искры не было. Отдавали ЭБУ электронщику знакомому, он нашел сгоревшую дорожку. После ее восстановления все заработало. Поинтересуйтесь у клиента снимал ли он разъем [attachment=37793:attachment] |
Огромное спасибо!
Точно! попутали разъём с ДТ. |
Цитата:
|
Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot