![]() |
Кто точно знает, насколько форсунки GM от Нексии отличаются от зеленых вазовских БОЩ?
как то по случаю, поставил на Дэу Вазовские форсы, вроде клиент доволен,едет нормально, не жрет и прочее. но сомнения остались,поскольку другой информации не нашел. Тем более веть на ранних девятка ставили как GM форсы (помоему точно такиеже как и на Нексии), так и обычные ВАЗовские. значит они взаимозаменяемы? |
Цитата:
На Ксюху ВАЗовские, с 1,5 литра, на Эсперо 2 литра, с ГАЗ, лучше бош и радуемся жизни. |
Лучше тогда вазовские серенькие SIEMENS.Производительность и линейность- один в один.Бош чутьчуть больше льют...
|
Да, лично ставил, не на одну машину и серые Сименс, и зелёные Боши, прекрасно подходят, да и для клиентов разница в цене ощутима.
|
Я тоже ставил зеленые.Клиент доволен.Говорит лучше едет и меньше расход.
|
Серые-сименсы, намного дешевле, с двумя отверстиями для распыления топлива, что теоритически лучше на малых оборотах, но хуже на больших.
Не забудьте еще про новые, тонкие, бош, черного цвета, с четырьмя отверстиями, они тоже подходят. Практически, разницы нет. |
Тонкие лучше не ставить,т.к. из-за открытого распыла меньше живут.
Серые SIEMENS с двумя отверстиями льют больше чем надо, хуже распыляют топливо(по сравнению с зел.БОШ) и умирают после 60000 км. пробега. |
Цитата:
У меня другие данные, есть Ксюши с пробегом на сименсах 200 000 км. |
Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot