![]() |
помогите разобраться с проблемой-подогнали на ремонт машину e36 1995 318is автомат м42. Машина приехала с прибалтики. Проблемы с коробкой-стоит в аварийном режиме. После проверки обнаружил что не подключен потенциометр дростеля. Восстановил схему-коробка вышла из аварии но стал плохо работать двигатель-заливает . Потенциометр подключен правильно, изменения по сопротивлению и напряжению в норме, проводка к блоку в норме. Может стоит перешить блок управления двигателем??? Помогите с прошивкой может у кого есть??? СПАСИБО. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
у этого двигателя есть паскудное местечко под гофрой воздухомера куча шлангов с тройником на металический трубках очень часто они с трещинами и конкретный подсос воздуха при этом гарантирован проверь все резинки.давление топлива.ну и диагностика будеш знать куда бежать.
|
Ну зачем же сразу прошивать то. Сначала неплохо бы починить то что сломали когда TPS подключали. Проверяй подсосы, диагностику для начала сделай. А прошивать нужно только исправную машину. А то это не ремонт а геморой получиться.
|
Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot