![]() |
Уже вторая машина с таким блоком и ошибкой по каналу ДД.
Машины с родным блоком и заводской прошивкой Смотрел и прозванивал проводку, менял ДД - без изменений. Смотрел по сканеру и по мотор тестеру сигнал с датчика, от 0.2 до 0.9В . У обоих клиентов ошибка вылазит дня через два-три после стирания. И ещё часто попадаются ошибки " Высокий уровень шума двигателя" замена ДД проблему не решает. Кто сталкивался с такими проблемами и как их решили Затянута гайка крепления ДД, с достаточным усилием |
Может клапаны брякают? Буквально, сегодня от этой ошибки избавлялся регулировкой клапанов (на M1V13T64). Вроде все хорошо.
|
По "высокому уровню шума" регулировка клапанов не помогла , пришлось снять флажок в масках ошибок.
|
Попробуй поменять ДПДЗ. Думаю результат удивит.
|
Цитата:
А это относиться к варианту с "высокий уровень шума"? |
В основном на обрыв к Бош 1.5.4
|
А "высокий уровень шума дв-ля" на блоке VS 5.1 8кл P83 чем лечить кроме как регулировкой клапанов?
Заменой ДД проблема не ушла. Появилась проблема прошлым летом, зимой её не было , а как потеплело опять ошибка дала о себе знать. Высвечивается чек втолько при поездках на большие расстояния от 50 км, по месту без проблем |
Цитата:
|
Что я в этом случае.....
1.Проверка на данный момент работы самого ДД. 2.ДПДЗ-нет ли скачков и в общем тупая замена. 3.Замена плоской шайбы на гровер.Очень часто на этом все приходит в норму.Совмещаю с ДПДЗ. п.2. 4.Замена ПО. Вроде ничего не забыл. |
Нету к сожалению схемы Боша, х.е.з. какая там связь.
Просто испытано на практике. |
Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot