![]() |
Извините если открыл тему не в том разделе, но я здесь человек новый.
Значится так...возникла маленькая проблема и на машине моего друга потребовалась корректировка километража в большую сторону на Vectre 2004 года. Машина это крутая. Товарищ получил её, а там уволившийся предшественник, устроил такое несоответствие показаний с тем что на бумаге... Ну поддомкратили машину на яме и сунулись под переднее левое колесо, где находится датчик. Включили зажигание, рукой крутанули колесо. Спидометр прореагировал качком стрелки. Осмотрели-оказалось, что к датчику подходят два провода. На датчик Холла не похоже. У того три. Может катушка? Отсоединили разъем и прозвонили датчик омметром меняя полярность. Сопротивление получилось разным. Ну и что это за датччик? Может кто знает? И поможет дельным советом! P.S. И ещё один вопрос не совсем по теме... У меня есть имитатор трамблера. Это такая дешевая (70р) маленькая коробочка, которая подключается в аварийных случаях вместо вышедшего из строя датчика Холла, чтобы обеспечить искру. Я ей даже ЗИЛы заводил. Так вот, если машина оснащена датчиком спидометра на микросхеме Холла, и эту корбочку подключить вместо неё, то спидометр начнёт крутиться? |
Если датчик на сошке а напротив зубчики или пропилы то это датчик АБС должен быть на каждом колесе. Опыты с имитатор трамблера на данном авто советую не проводить результат может быть плачевный!
|
Осцилку снять с датчикака никак? У ДХ сигнал прямоугольный у индуктивного синусоида. Потом сопротивление разное, а какое?
|
Не советую мудрить с ВектройЦ, себе дороже выйдет! Она слишком умная, вся на СAN. Пусть твой приятель идёт к начальству и покажет показания спидометра, что ему терять? И зачем ему проблемы??
|
Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot