Посмотрел вчера тоёту, о котрой писал ранее. Проблема заключается в следующем: на ХХ двигатель работает ровно. Стоит "кинуть" педаль газа - двигатель начинает троить. На оборотах двигатель работает нормально. Проблема возникаект при перегазовках. Посмотрел все датчики - не нашел ничего необычного. Подозрения легли на МАР датчик и на регулятор давления. Давление в рампе 3,3 при тестировании (как написано в книге по ремонту там должно быть максимум 3,1). Свечи черные, ВВ часть исправна. Самодиагностика неисправностей не показала. Теперь о "тест-драйве": на ходу двигатель тупой, троит (как и на месте при перегазовках). При длительном движении с утопленной тапкой в пол (больше 110 не развивает) загорается лампочка о превышении температуры в отработанных газах (это и понятно: смесь богатая, не успевает догарать в цилиндрах и начинает догорать в катализаторе) и после этого двигатель как подменивают - начинает тянуть так как надо. Чувствуется прилив мощности. Но не надолго. Из вышесказанного следует, что смесь очень богатая. Но как её снизить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Где еще что копать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
посмотри осциллографом сигнал с лямбда-зонда
|
MAP-сенсор практически неубиваемый.Копай по лямбде.
|
Правильно говорят MAP-может врать но сдохнуть полностью редко.
Посмотри зонд, пульсация есть или нет. Слабая или медленная пульсация, считай нет её. Зонд сруби и посмотри как измениться время впрыска на форсе осцилом. При отключении зонда мозги полжны фиксировать неиспраность и установить режим аварийный. Поставить на вывод зонда 350 мв постоянки и СО примерно от 2- 3%. Катализатор горящий и появление тяги обьясняется очень просто. Двигло раскручивается и начинает сжигать бензин, но новая доза его снова затыкает. Посмотри нет ли в системе ДМРВ, для узкоглазых поставить дмрв и MAP, как два пальца об................. |
ЛЗ там большой погоды не делает ( именно на этом двигле).Посмотри внимательно шланчик к МАРу и разряжение в двигателе.Но судя по твоему рассказу то проблемма в ВВ части.Если стоят 2 катушки то однозначно пробиты наконечники (резинки на ВВнаконечниках), смотри внимательней(внутри), если стоит трамблёр со встроенной катушкой то возможно межвитковое в катушке и то и то болезнь.Зазор на свечах какой?Если 0.8 0.9 работать не будет надо 1.1мм. :PIVO
|
При отключении лямды никакой реакции не наблюдалось. Стоит две катушки (спаренные), смотрел наконечники - не заметил отклонений.
|
Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot