FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Прошу помощи у ФОРДИСТОВ (https://carcd.ru/forum/30/thread27297/)

Bonic 17.05.2007 22:51

Всем привет!

Скажите какое должно быть давление в рамке перед форсами? ДВС RKB 1,8л. При проверки вышло

2,2 очка при снятии шланга с РДТ 2,4. Кажется маловато для 1,8. машинка ведет себя так при плавном наборе скорости едетнормально а приоезком нажатии на акселератор дергается .Проверил свечи (на помойку все шьют по изолятору 10 атм). Подключился сканматиком ошибка Р1131 ссылается на первый ДК.

aleksKaliningrad 17.05.2007 22:59

высокое их болезнь посмотри на изолятор если есть следы пробоя менять и свечу и провод



ну а лямбду посмотри в потоке что кажет

MAIKLE 17.05.2007 23:22

давление 2.3-2.7.

при снятии вакуумного шланга с регулятора давления должен быть мах!



для начала мы меняем топливный фильтр.....



P1131 Lack of Upstream Heated O2 Sensor (HO2S11) Switch, Sensor Indicates Lean (bank#1)

медленые переключения

Bonic 18.05.2007 05:57

Провода проверял сопративление от 2 до 5,6 кОм, а вот за свечами оправил в Нижневартовск у на с таких с длиной резьбой в магазинах нет. На проводах и распределителе концевики чистые даже блестят. Сегодня привезет новые свечи тогда можно и дальше мозговать.





Цитата:

'Bonic' *'289613' *'18.5.2007, 6:52']

Провода проверял сопративление от 2 до 5,6 кОм, а вот за свечами оправил в Нижневартовск у на с таких с длиной резьбой в магазинах нет. На проводах и распределителе концевики чистые даже блестят. Сегодня привезет новые свечи тогда можно и дальше мозговать.

А Дк при каких условиях медленно реагироват, скорей всего он уже умирает.

aleksKaliningrad 18.05.2007 14:12

Цитата:

'Bonic' *'289613' *'18.5.2007, 5:57']

Провода проверял сопративление от 2 до 5,6 кОм, а вот за свечами оправил в Нижневартовск у на с таких с длиной резьбой в магазинах нет. На проводах и распределителе концевики чистые даже блестят. Сегодня привезет новые свечи тогда можно и дальше мозговать.

А Дк при каких условиях медленно реагироват, скорей всего он уже умирает.



сопротивление проводов еще не все



изолятор свечи на который одевается провод имеет следы пробоя или нет?

виглядит как полосочка или риска вдоль изолятора



с лямбдой -если переключения реже 0.5 гц на хх его на замену

Aspirin 18.05.2007 20:01

Если заглянуть во внутрь свечного колпочка, дорожек пробоя не видно, случаем, вчера только был Форд, в двух наконечниках пробои. И вообще всем совет прежде чем мерять давление топлива, начинайте с внимательного осмотра системы зажигания.

aleksKaliningrad 19.05.2007 11:27

Цитата:

'Aspirin' *'289835' *'18.5.2007, 20:01']

Если заглянуть во внутрь свечного колпочка, дорожек пробоя не видно, случаем, вчера только был Форд, в двух наконечниках пробои. И вообще всем совет прежде чем мерять давление топлива, начинайте с внимательного осмотра системы зажигания.



вот об этом я как раз...



+100

markus 19.05.2007 22:56

я пробои ищу так... одеваю на колпак или катушку разрядник , завожу движек и проводом у которого один конец прицеплен на массу , вожу по колпаку или катушке. очень советую.

TESLA 20.05.2007 22:19

Свечи по симптомам однозначно надо бы заменить-очень Форд к ним капризен. И рециркуляцию сразу глуши, хуже не будет!

MAIKLE 21.05.2007 14:48

Цитата:

'TESLA' *'290479' *'20.5.2007, 23:19']

Свечи по симптомам однозначно надо бы заменить-очень Форд к ним капризен. И рециркуляцию сразу глуши, хуже не будет!

будет и однозначно.

может это не видно невооруженным глазом но система нужная и полезная.


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot