Где может быть косяк?
|
Приветствую!
Смотри жгут проводов в районе РДТ на топ.рампе(перетерся о металлическую трубку или подачи или обратки топлива).Если перетерся "-" к ЭБУ--- форсы льют.Пару раз встречалось такое. УДАЧ! |
Цитата:
В том то идело, что они не льют! Движок как работал таки работает. Еще интересно почему сразу все 4. Как то походит на какой-то глюк! |
Значит скинь разъём с ЭБУ и прозвони входа "плюсовые" и "минуса".Проверь затяжку гайки 10мм
к корпусу в районе педали газа и два "минуса" на ГБЦ тоже на 10мм.Форсы управляются по "минусу"---вот отсюда и пляши. УДАЧ! |
Какой ЭБУ? Прошивка?Иногда бывают проблемы с сигналкой,если заведена на откл.форсов.
|
Цитата:
Короче все по порядку! Была система до этого Январь 511. Я решил поставить попарно-параллельный впрыск, те Я5.1, кислородник и попробовать поюзать ДАД. ДМРВ все равно сдох! Перепая провода на форсы по схеме (несколько раз проверял и прозванивал), тщательно заизолировал. Припаял кислородник тоже согласно схеме, использовал микрофонный кабель! Машина завелась! При этом тут-же выскочила ошибка "Высокий уровень шума двигателя". И с тех пор эта ошибка меня затрахала. Пробовал менять ЭБУ, ДД, калибровки по ДД и т.д. Все бестолку! Езжу с этой ошибкой уже 3 недели. А вчера еще "Замыкание на землю цепи 1й, 2й, 3й, 4й форсунки" всплыло! Я скинул, сегодня вновь возратилась только "Высокий уровень шума двигателя". ДК при этом работает! |
Цитата:
|
Цитата:
Один ЭБУ Я5.1 купил БУ 2003 года выпуска. Думал в нем косяк. Потом купил январь 5.1 новой апп реализации с hip 9011. Прошиву пропатчил для этой микрухи, а все равно ошибка лезет! АЦП меняется, но в зависимости от оборотов пока не смотрел. |
Цитата:
|
Цитата:
Сигналка.Блокировка на питание форсунок. |
Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot