![]() |
Меняю блок конфорта на почти такой же, только от пассата американца, номера на блоках совпадают, отличие в последней букве - меняю В на С. Что имеем. То что радиоключ привязался только с американца это ладно (видимо в америке другой частотный диапазон для брелков отводится). То что теперь сыпятся ошибки о неправильных блоках в дверях это тоже ладно (оказывается у американцев идут свои дверные блоки, но работе ЦЗ и стеклоподьёмников это не мешает). Но вот то что теперь не работает сирена - это уже слишком. Начал разбиратся, если вниматель посмотреть схему конфорта, то можно заметить что было два варианта подключения сирены. Первый - это когда двухконтактный гудок подключается непосредственно к блоку комфорта, и второй - когда в трёхконтактном гудке стоит усилитель и с блока комфорта приходит лишь сигнал управления. Тот или иной вариант зависит от наличия датчиков присутствия в салоне. Если эти датчики есть, то применяется трёхконтактный гудок, если нет - двухконтактный. Датчики на машине есть и гудок трёхконтактный. Лезу в блоки измерения, смотрю на датчики присутствия: not installed. Хорошо, вспоминаю что при помощи адаптации можно активировать датчики присутствия, лезу в пятый канал а там вместо ON/OFF пишет: функция недоступна!
Теперь собственно вопрос: это чтоже в американских блоках комфорта никогда и небыло системы с датчиками присутствия? Или же блоки с и без датчиков совершенно разные в аппаратном плане? Или я что-то неправильно делаю? P.S. сирена - рабочая, кодировка блока конфорта - правильная. |
Отпиши вин
|
Поднимаю тему
VIN: WVWPD63B64P206276 Хм, только сейчас заметил, что этот пассат тоже американец... |
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot