![]() |
Сегодня была такая ситуация: позвонил чел, говорит машина заводится и сразуже глохнет, горит чек.
Авто 21115 я7.2(81 блок) EL36 так вроде. Привезли меня значит к этому авто, продемонстрировали, действительно всё как описано выше. Беглый осмотр под капотом...вроде всё нормально. Подключаюсь: две ошибки, высокий уровень сигнала с ДПДЗ и высокий уровень бортового напряжения. По заслонке реально кажет 92 процента, снимаю разъём с датчика, кажет 0%, но ошибка всё равно остаётся, не сбрасывается, по бортовому напряжению кажет 12 вольт. Общем недолго думая из автоаса пробую делать инициализацию, не помогает.. Решил посмотреть проводку, открутил боковину у бороды и тут дёрнуло меня ещё раз сделать инициализацию, и о чудо всё сбросилось, машинка заработала, думал проводка, пошевелил, проехали, всё нормально. Вот такой вот случай, может у кого такое уже было. |
О.е напряжение ДПДЗ 5В
Откуда там 12? |
не правильно понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif , 12 вольт это показания бортового напряжения в МТ при текущей ошибке по высокому бортовому.
|
Скорее всего глюк давал дроссель.
Высокое бортовое(16,18) нормальный регулятор не даст. А так машина машине рознь. |
Одно не понятно- откуда в Я7.2 в Автоасе вкладка "иннициализация http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif "?
|
Хер знает что там за инициализация в январе, но как ты Дим раньше подметил она работает!
|
На пятнашках, где ЭБУ стоит,
КЗ часто бывает, там углы острые. |
Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot