![]() |
Периодически в момент включения зажигания происходит следущие:
Лампочка АБС не гаснет, ключ с первого раза может не опознаться. Но если машина все же заведется, то будет гореть кроме АБС еще и давление масла, не работать тахометр, и подсвечиваться все передачи АТ. Диагностика панели говорит что низкий сигнал с ключа, АБС говорит что нет связи с панелью. Причина в панели? |
Цитата:
может и нет... было на а6 в старом кузове: тек патрубок на печку, заливал тосолом проводку, коробка была в аварийном, двигло глючило и т.п. НО я бы подкинул другую панель, было и такое, как у тебя, тока заводилась, когда нагревалась, включались стрелки, а так дергались в районе начала. |
Может стоит для начала выложить список ошибок по блокам??? Я думаю там есть все ответы
|
Попробуй отключить блок АВS, с маслом и коробкой должно всё нормализоваться.
|
Цитата:
Нада диагностировать однозначно! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Цитата:
Точно, это АБС гадит, там наверно 65535 сидит. |
все это было по словам хозяина, когда он ко мне приехал были только ошибки.
Панель: низкий уровень сигнала с ключа АБС: нет связи с панелью На днях вот что произошло на моих глазах. Приехала все работало. Я снял панель, разобрал чтобы визуально посмотреть. Когда поставил, лампочка АБС не погасла, завел, тахометр дергается в низу, периодически загорается масло. Диагностика панели: ошибок нет, обороты двигателя на компьюторе скачут 200 -400 (на ЭБУ двигателя обороты показывают нормально) Связи с АБС нет вообще. Еще раз снял панель, разобрал, пошевелил, поставил все в норме, уже дня три - четыре все нормально. Может совпадение, жду когда опять проявится. Но происходит все в момент запуска, если включил зажигание и АБС погасла, все будет ОК, в движении ничего не происходит. Если же засбоила, то непредсказуемо в движении все может исчезнуть. |
100% это abs
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot