![]() |
Помогите со схемкой, если у кого есть.
Проблема- не заводится. Иногда есть коротковременные вспышки. Что то с синхронизацией. Не на форсунки не на катушки с комутатором ни чего нет. Датчик, который стоит под р.валами кажет миандр, но хитрый ---1, пропуск, 3, пропуск, 4, пропуск, 2, пропуск. Наверно так и должно быть. Есть ли ещё датчик синхронизации?? И где он. |
Как я понял датчик который стоит слева на верху- это и датчик кол.вала и р.вала.(хотя всего три провода).
В нем находится два датчика хола, т.к. на его "пятачке" есть два места (в 1см друг от друга) на котором при подношении метала меняется потенциал. И один из них меняется с очень большим "шумом". Или я не прав в своих мыслях? |
во первых данных по авто мало
а во вторых датчик полож коленвала стоит на блоке двигателя с задней стороно около стартера |
датчики это болезнь на них,сканером то прочитай ошибку,100% должна быть
|
да. нашёл датчик. 280Ом. С ниго никакого сигнала не идёт вообще.По осцилу- тишина. Один контакт масса, другой 2,5В (в разомкнутом состоянии). Сомнение что это датчик синхронизации. Какой принцип работы у него?
ошибки. Сразу выскакивает 0340. Если мучать ещё дальше то 0335. Р.S. Блин. нашёл датчик синхронизации. точно, стоит такой же как и на р.вале. хрен доберёшся)) без него стразу пишет 0335 ошибку. Почему же без датчика р. вала не заводится. Вроде должна.... Или внизу стоит просто датчик оборотов, без синхронизации.? |
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot