Автомобиль Citroen BX19GTI 16V 1,9л. 160л.с. коды ошибок при считывании отутствуют, претензий на динамические характеристики при езде тоже нет,расход топлива 10-11л в городском цикле и на трассе при средней скорости 120, СО на х.х. в пределах допустимого- 1,5% , проверена линейность изменения напряжения расходомера воздуха, не нравится черный выхлоп при резком ускорении и при сильных прогазовках, по выхлопу слышно как двигатель захлебывается на богатой смеси. Причем такая же особенность замечена на автомобиле Opel Kadett GSI двигатель 20NE, тип впрыска также ML4.1.
Знатоки, подскажите - описанное мною - особенность данного типа впрыска, т.к. он без обратной связи, или же что-то мне неизвестное?
Есть небольшая трабла с регулятором СО - маленькая рабочая зона, при выходе из которой загорается CHEK - видимо износился резистор, но СО-то в допуске???? Спасибо!
Может кому из начинающих пригодится теория системы зажигания (взято из интернета)
|