FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Глюк прошивки I205DO54 для Января 7.2 (https://carcd.ru/forum/16/thread26932/)

SDRIVER 11.05.2007 05:52

Добрый день! Автомобиль 21124 1.6 16 клап. Блок Январь 7.2 Ителма. Прошивка серийная I205DO54. Следующий глюк присутствует, пока двигатель не прогреется до 70 градусов при движении, в момент переключения передач глохнет двигатель. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Как вылечить?

Спасибо!

DiK 11.05.2007 06:22

Цитата:

'SDRIVER' *'286775' *'11.5.2007, 7:52']

Добрый день! Автомобиль 21124 1.6 16 клап. Блок Январь 7.2 Ителма. Прошивка серийная I205DO54. Следующий глюк присутствует, пока двигатель не прогреется до 70 градусов при движении, в момент переключения передач глохнет двигатель. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Как вылечить?

Спасибо!

Я думаю не в прошивки дело уж точно.

SDRIVER 11.05.2007 08:54

Цитата:

'DiK' *'286778' *'11.5.2007, 7:22']

Я думаю не в прошивки дело уж точно.

Дело 100% в прошивке, на предыдущей серийной прошивке такого небыло, но там куча других проблем зависание оборотов и т.д.

А на этой прошивке вроде все глюки предыдущей исправлены и с детонацией все ОК, но глохнет зараза, разгоняешься сцепу выжимаешь обороты начинают падать и бац заглохла. Когда прогреется выше 60-70 все ОК.

dk-34 11.05.2007 09:13

Цитата:

'SDRIVER' *'286805' *'11.5.2007, 9:54']

Дело 100% в прошивке, на предыдущей серийной прошивке такого небыло, но там куча других проблем зависание оборотов и т.д.

НА прошивке HL 54 от Паулюса тоже такой проблемы нет, но есть другая....детонация

А на этой прошивке вроде все глюки предыдущей исправлены и с детонацией все ОК, но глохнет зараза, разгоняешься сцепу выжимаешь обороты начинают падать и бац заглохла. Когда прогреется выше 60-70 все ОК.

Не надо ля-ля... На HL54 на исправной машине детонации НЕТ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

DiK 11.05.2007 09:32

Цитата:

'SDRIVER' *'286805' *'11.5.2007, 10:54']

Дело 100% в прошивке, на предыдущей серийной прошивке такого небыло, но там куча других проблем зависание оборотов и т.д.

НА прошивке HL 54 от Паулюса тоже такой проблемы нет, но есть другая....детонация

А на этой прошивке вроде все глюки предыдущей исправлены и с детонацией все ОК, но глохнет зараза, разгоняешься сцепу выжимаешь обороты начинают падать и бац заглохла. Когда прогреется выше 60-70 все ОК.

Сам посуди. К примеру у меня на этой прошивки такого нет! И детонации на пашиной нет. Просто в связи с тем что настройки калибровок в прошивках разные все траблы с железом и проявляются по разному. К примеру (теоритически, не про этот случай) у тебя трабл с РХХ, на HL54 допустим при сбросе оборотов он калибровками выдвигается на порядок раньше (например для мягкости) чем на той же DO54, а на DO54 это сглаживание например другими калибровками реализовано и РХХ срабатывает позже (но так что на исправном РХХ это проблем бы не вызвало). Повторю это не про твой случай естественно, это просто моё ИМХО по вопросу того что у тебя чисто по железу проблема, а прошивка DO54 просто ярче всего её выражает - так пользуйся этим и найди её. Помоему всё естественно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif .

Если конечно у тебя стоковая DO54! А если там кто крутил то конечно не факт уже.

SDRIVER 11.05.2007 09:53

Цитата:

Сообщение от dk-34' *'286812 (Сообщение 208242)
это просто моё ИМХО по вопросу того что у тебя чисто по железу проблема, а прошивка DO54 просто ярче всего её выражает - так пользуйся этим и найди её. Помоему всё естественно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif .

Если конечно у тебя стоковая DO54! А если там кто крутил то конечно не факт уже.

ДО54 стоковая без подкручиваний, если трабл в железе то как на это влияет температура? Попробую поковырять РХХ спасибо за совет

DiK 11.05.2007 10:06

Цитата:

'SDRIVER' *'286826' *'11.5.2007, 11:53']

....

ДО54 стоковая без подкручиваний, если трабл в железе то как на это влияет температура? Попробую поковырять РХХ спасибо за совет

Да нет ты не понял. РХХ я привёл как пример того что проблема с железом тут по любому. На самом деле то это совсем не обязательно РХХ.

Steil0 11.05.2007 10:23

Цитата:

'DiK' *'286842' *'11.5.2007, 7:06']

Да нет ты не понял. РХХ я привёл как пример того что проблема с железом тут по любому. На самом деле то это совсем не обязательно РХХ.

Так проверь все... Помой наконец ДП и РХХ... проявляется на стоковой очень хорошо то что сглаживается в других диагностику вех узлов делать.

Паулюс 11.05.2007 10:35

Цитата:

'SDRIVER' *'286826' *'11.5.2007, 11:23']

НА стоковой прошивке все ОК. НА HL54 детонация в экономичном режиме в диапазоне оборотов от 3 до 4 тысяч.

Вообще история давняя, изначально на машине была детонация диагнорстика ничего не показала. Все параметры в норме, но детонация присутствовала даже на стоке. Дело оказалось в ЭБУ стоял Автеловский Январь 7.2 не знаю в чем там дело, но из за него и была детонация. Недавно я поставил новый ЭБУ Ителмовский Январь и все...детонация пропала на стоковой прошивке все ОК и на 92 бензине и на 95. Окрыленный надеждой залил HL54 но облом опять детонация...меньше чем с Автеловским ЭБУ, но все же есть.

ДО54 стоковая без подкручиваний, если трабл в железе то как на это влияет температура? Попробую поковырять РХХ спасибо за совет





Ну так вот и озвучивай давнюю историю - как на самом деле http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Что у тебя и на стоке звенело. Мне заявы -что НЛ54 дитонит -не нравяцца напрочь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif



Твой пост вот с этим " НА прошивке HL 54 от Паулюса тоже такой проблемы нет, но есть другая....детонация" -сам поправишь -или наказать тебя? Эту клевету ты мне в благодарность за переписку с тобой тогда залепил??? Спасибо брат http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



Договорилтсь? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif А то ща бардак устрою :xaxa :xaxa :xaxa



По сути вопроса.

Вообщем так -в ДО есть ошибка регулирования воздуха на входе в ХХ. Попробуйте просто газануть (даже на прогретой коляске)слегка и посмотреть как на сбросе это стабилизируецца. Увидите просадку оборотов ниже заданных.

В зависимости от суммарных перетечек в ДП (а они понятно шляются от машины к машине) проявление больше -меньше. Но оно есть! Понаблюдайте -согласитесь со мною. Момент там явно мимо.

На машинах с гуром -понятно покаким причинам сие вообще приводит к тому -что -в натуре глохнет.

Ну и собственно малейшая неисправность может обострить данное недомогание.

Вообщем ляп в калибрах есть.

Не исключаю -что и в машине -тоже живёт какой то гад -ибо звон на ДМ53 и НЛ54 -это нездоровая фигня полюбому.

Вот так http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Паулюс 11.05.2007 11:08

Цитата:

'Паулюс' *'286855' *'11.5.2007, 12:05']

Ну так вот и озвучивай давнюю историю - как на самом деле http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Что у тебя и на стоке звенело. Мне заявы -что НЛ54 дитонит -не нравяцца напрочь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif



Твой пост вот с этим " НА прошивке HL 54 от Паулюса тоже такой проблемы нет, но есть другая....детонация" -сам поправишь -или наказать тебя? Эту клевету ты мне в благодарность за переписку с тобой тогда залепил??? Спасибо брат http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



Договорилтсь? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif А то ща бардак устрою :xaxa :xaxa :xaxa



По сути вопроса.

Вообщем так -в ДО есть ошибка регулирования воздуха на входе в ХХ. Попробуйте просто газануть (даже на прогретой коляске)слегка и посмотреть как на сбросе это стабилизируецца. Увидите просадку оборотов ниже заданных.

В зависимости от суммарных перетечек в ДП (а они понятно шляются от машины к машине) проявление больше -меньше. Но оно есть! Понаблюдайте -согласитесь со мною. Момент там явно мимо.

На машинах с гуром -понятно покаким причинам сие вообще приводит к тому -что -в натуре глохнет.

Ну и собственно малейшая неисправность может обострить данное недомогание.

Вообщем ляп в калибрах есть.

Не исключаю -что и в машине -тоже живёт какой то гад -ибо звон на ДМ53 и НЛ54 -это нездоровая фигня полюбому.

Вот так http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif





Давайте разжую подробнее -пока время есть.

Про проблему с зависанием оборотов вазовцы начитались достаточно думаю. При рождении своей 54 ессно попытались исправить. Если сравнить мою прошиву, ДМ 53 и ДО 54 -можно увидеть -что график угла на ХХ в движении в ДО 54 практически копия из НЛ54. Ну чтож - всё верно. Смотреть надо на наполнениях, соответствующих ХХ и картой от Эммибокса. Всё наглядно. Как и наглядна причина висяка в накате для ДМ53. Неверно -что до кучи резанули воздух и по совокупности момент проваливается от оптимального. Вот как бы совсем по простому. Это таже история -как с дерготнёй на полторахе 7.2 -можно не верить в мои слова и тоннами менять свечи -провода -модули и всё -на что хватит фантазии.

Проваливатся будет!

Больше -меньше -но БУДЕТ.


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot