![]() |
Scoda Octavia 1.9 TDI диагностика выдала обрыв датчика иглы на форсунке , тестером он
звонится , напряжение 12 вольт на обоих контактах при заведенном двигателе (постоянка) нет никаких импульсов , на что влияет в работе двигателя , я понимаю что для точной коррекции угла впрыска , а как на работе сказывается ? сравнить не с чем , но звук какой то жесткий обязательно ли менять ? может кто и цену примерно подскажет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сопротивление датчика в форсунке 80-120 ом, если там 12 вольт то просто обрыв форсунки скорее всего
На каждый впрыск идет 1 импульс , размах зависит от оборотов , на в среднем 8-15 вольт ( минимум 2 если не ошибаюсь) |
Проверь осцилом на 0.5 в при 50 мсек. на четыре оборота кв. один импульс синхрона
|
На разьеме с проводом на одном конце 12 вольт , когда одеваю на форсунку появляется и на втором проводе 12 вольт , то есть обрыва нет
Но при работе двигателя это напряжение никак не меняется - ровная линия по осциллографу на обоих выводах присоединенной форсунки Сопротивление завтра уточню , в тот раз китаец (тестер) отсырел и врал в показаниях |
Держи осциллограмму.Это осциллограмма с двух концов датчика.
|
Спасибо за осциллограмму - так еще не подключался , сигнал 0.5 вольта
при параллельном подключении |
При ошибке от этого датчика для безопасности ограничивается количество впрыскиваемого топлива. По словам хозяев авто, тянет слабовато.
|
Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot