FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Scoda Octavia 1.9 TDI (https://carcd.ru/forum/48/thread26900/)

msa 10.05.2007 16:05

Scoda Octavia 1.9 TDI диагностика выдала обрыв датчика иглы на форсунке , тестером он

звонится , напряжение 12 вольт на обоих контактах при заведенном двигателе (постоянка)

нет никаких импульсов , на что влияет в работе двигателя , я понимаю что для точной коррекции

угла впрыска , а как на работе сказывается ? сравнить не с чем , но звук какой то жесткий

обязательно ли менять ? может кто и цену примерно подскажет

didi 10.05.2007 17:04

Цитата:

'msa' *'286508' *'10.5.2007, 17:05']

Scoda Octavia 1.9 TDI диагностика выдала обрыв датчика иглы на форсунке , тестером он

звонится , напряжение 12 вольт на обоих контактах при заведенном двигателе (постоянка)

нет никаких импульсов , на что влияет в работе двигателя , я понимаю что для точной коррекции

угла впрыска , а как на работе сказывается ? сравнить не с чем , но звук какой то жесткий

обязательно ли менять ? может кто и цену примерно подскажет

Если неисправен-менять. Пройди цепи, может обрыв. Жесткая работа-в раннем зажигании он, следствие неисправности.

serguei 10.05.2007 19:36

Цитата:

тестером он

звонится
А сопротивление соответствует норме?

Tappet 12.05.2007 19:49

Цитата:

'msa' *'286508' *'10.5.2007, 20:05']

Scoda Octavia 1.9 TDI диагностика выдала обрыв датчика иглы на форсунке , тестером он

звонится , напряжение 12 вольт на обоих контактах при заведенном двигателе (постоянка)

нет никаких импульсов , на что влияет в работе двигателя , я понимаю что для точной коррекции

угла впрыска , а как на работе сказывается ? сравнить не с чем , но звук какой то жесткий

обязательно ли менять ? может кто и цену примерно подскажет

из за неиспраности датчика подьема иглы,звук не должен становится жестче

deniss 12.05.2007 22:22

сопротивление датчика в форсунке 80-120 ом, если там 12 вольт то просто обрыв форсунки скорее всего

На каждый впрыск идет 1 импульс , размах зависит от оборотов , на в среднем 8-15 вольт ( минимум 2 если не ошибаюсь)

Nordland2 14.05.2007 19:54

Проверь осцилом на 0.5 в при 50 мсек. на четыре оборота кв. один импульс синхрона

msa 14.05.2007 21:45

На разьеме с проводом на одном конце 12 вольт , когда одеваю на форсунку появляется и на втором проводе 12 вольт , то есть обрыва нет

Но при работе двигателя это напряжение никак не меняется - ровная

линия по осциллографу на обоих выводах присоединенной форсунки

Сопротивление завтра уточню , в тот раз китаец (тестер) отсырел и врал

в показаниях

serguei 14.05.2007 22:24

Держи осциллограмму.Это осциллограмма с двух концов датчика.

msa 15.05.2007 08:07

Спасибо за осциллограмму - так еще не подключался , сигнал 0.5 вольта

при параллельном подключении

Den_of_Evil 21.05.2007 17:09

При ошибке от этого датчика для безопасности ограничивается количество впрыскиваемого топлива. По словам хозяев авто, тянет слабовато.


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot