FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Мотор-тестеры, осциллографы (https://carcd.ru/forum/82/)
-   -   Маленький опросик, кто пользовался датчиком разряжения к Тульскому осику? (https://carcd.ru/forum/82/thread26891/)

hor-sheff 10.05.2007 13:20

Надежен ли он? Не брешит ли?



Можно-ли его к выхлопной трубе подносить? Типа Фест ЛУК.

Petrov_kamensk 21.05.2007 11:42

зачем к выхлопной то? там хоть и не много но избыточное может и не выдержать.

на чем ДАД собран ?

SDL2000 21.05.2007 13:16

Можно подносить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



У меня правда самодельный, но суть я думаю та же. Пъезокристал там стоит, как в пищалке от китайских часов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Я его только когда вместо датчика давления пытался использовать убил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

hor-sheff 21.05.2007 15:29

Он вообще свои деньги отрабатывает вместе с тульским осциком? Или не стоит на эти изделие заморачиваться!?

SDL2000 21.05.2007 16:20

Тульский осцил отработал свою стоимость раз уже не знаю сколько http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Очень мне нравиться.



А датчик разряжения.... Ну не знаю даже. Так, игрушка.



Вакумметр же есть...

hor-sheff 21.05.2007 16:42

Вакуумер я пока не приобрел! Вот присмотрелся к тульскому датчику. Вроде как красиво потом диаграмму работы двигателя смотреть.



Клиенты любят всякую дешевую показуху!

Да и мне больше по вкусу. Вот только правильно ли он рисует, или так лишь бы было?

Navigator 21.05.2007 20:23

Я несколько раз его подключал как ваккумник, остался доволен. Фактически показал и клапан дерьмо и ремень ГРМ сбитый. Мне понравилось с ним работать. Можно самому такой сварганить из пищалки АПС-4.

hor-sheff 21.05.2007 22:27

Цитата:

'Navigator' *'290833' *'21.5.2007, 21:23']

Можно самому такой сварганить из пищалки АПС-4.



А как? Поподробней опиши пожалуйста :PIVO Вообще где по его конструкции схемку и описалово найти?

SDL2000 21.05.2007 23:25

Вот тут

http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=562

Я описывал свой датчик.

Там и картинки есть, и обсуждения на счет достоверности показаний.

hor-sheff 22.05.2007 00:37

Блин! Немогу попасть по этой ссылке. Пишет нет прав, хотя я зарегестрирован и вход выполнен. Что делать. Может сможешь сохранить эту страницу и разместить здесь в архиве?

alarm909 22.05.2007 02:52

Работает не плохо ,пользуюсь около трех лет.

Иногда подвисает ,но восстанавливается сам без перезагрузки(думаю проблема в компе, слабый проц)

Мобильная ,переносная ,удобная штука.

Стоимость около 2500,точно не помню.

Вторичку показывают не очень,сносно.

tuz 22.05.2007 07:45

Пользуюсь около года. Нормальный датчик. Если другого нет, то очень даже хорош. Свою цену отработал давно. А без него вообще как без рук.

SDL2000 22.05.2007 08:19

Блин, точно, не глянул

"Доступ в разделы "Осциллографы" и "Библиотека сигналов" имеют участники с количеством постов 50 и выше."



Там 8 страниц форума с картинками. Так просто не сохранить.



Вот описание датчика:



"Подробности изготовления датчика.

Спросил разрешения у автора (А. Попов - http://www.cartest.nnov.ru/map.htm), он не против.



Вообщем датчик - полый цилиндр, разделенный на две части, на резьбе. С одной стороны патрубок для трубки, с другой отверстие для проводов. Между двумя половинками зажата пластина с пъезокристалом от часов типа "Монтана" с мелодиями. В принципе и все. Размеры думаю не нужны, т.к. пластинки вряд ли стандартные. Думаю нужно обеспечить герметичность, со стороны патрубка.

Я пока не заморачивался с этим. Потом герметик положу..."

hor-sheff 22.05.2007 09:58

Цитата:

Сообщение от SDL2000' *'291002 (Сообщение 211310)
Вот описание датчика:



"Подробности изготовления датчика.

Спросил разрешения у автора (А. Попов - http://www.cartest.nnov.ru/map.htm), он не против.



Вообщем датчик - полый цилиндр, разделенный на две части, на резьбе. С одной стороны патрубок для трубки, с другой отверстие для проводов. Между двумя половинками зажата пластина с пъезокристалом от часов типа "Монтана" с мелодиями. В принципе и все. Размеры думаю не нужны, т.к. пластинки вряд ли стандартные. Думаю нужно обеспечить герметичность, со стороны патрубка.

Я пока не заморачивался с этим. Потом герметик положу..."



А как выглядит этот пьезокристалл? А то монтан у меня аж 3 штуки заволялось!

Вопрос где взять этот полый цилиндр? Как думаешь от Киндер-сюрприза подойдет?



А вообще хотелось бы конечно почитать именно подробное описание на форуме HASH!







Цитата:

'alarm909' *'290970' *'22.5.2007, 3:52']

Вторичку показывают не очень,сносно.



Он у тебя даже вторичку показывает!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif



А на какой машине пробовал, на карбе или инжекторе?



На крбюраторе вроде можно, а вот инжектор беда, особенно где модули стоят!



Или я не прав?

SDL2000 22.05.2007 11:03

Цитата:

Да что там сохранять?!



Файл/Сохранить как/веб страница полностью


Как сохранять я знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но нужно у Hash'a разрешение спрашивать на публикацию страниц из его форума. Не просто же так он сделал раздел закрытым.



Цитата:

А как выглядит этот пьезокристалл? А то монтан у меня аж 3 штуки заволялось!

Вопрос где взять этот полый цилиндр? Как думаешь от Киндер-сюрприза подойдет?


Вот так и выглядит. Крышку часов снимаешь - там пластинка золотистая - это и есть кристалл.



Не представляю, как ты в цилиндрик от киндера зажмешь пластину.



Вот фото моего датчика



Просто между двух половинок зажимается пъезопластинка. К ней припаиваются проводки.

metronom 22.05.2007 11:31

Кстати таким датчиком - ежели хорошо загерметезировать - можно по пульсациям давления топлива контролировать относительный уровень загрязнения форсунок - подключить можно или напрямую на тестовый штуцер или на подвод ваккуума к РД - есно от впускного коллектора трубку отключить.

SDL2000 22.05.2007 11:46

Цитата:

Кстати таким датчиком - ежели хорошо загерметезировать - можно по пульсациям давления топлива контролировать относительный уровень загрязнения форсунок - подключить можно или напрямую на тестовый штуцер или на подвод ваккуума к РД - есно от впускного коллектора трубку отключить.


Эта тема тоже обсуждалась на том же форуме http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Там и автор этой придумки был

Вот ссылка на статью

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/pdf/...diagnostics.pdf

hor-sheff 22.05.2007 12:51

Цитата:

Сообщение от SDL2000' *'291053 (Сообщение 211346)
Крышку часов снимаешь - там пластинка золотистая - это и есть кристалл.

Не представляю, как ты в цилиндрик от киндера зажмешь пластину.

Это кристал я так понял? [attachment=37535:attachment] [attachment=37536:attachment]

Если в колбе от киндера его термоклеем приклеить? Может прокатит?



Цитата:

'SDL2000' *'291053' *'22.5.2007, 12:03']

Вот фото моего датчика

Просто между двух половинок зажимается пъезопластинка. К ней припаиваются проводки.



Что за корпус у твоего датчика? Где ты его брал?

Куда конкретно подпаивать провода и какой куда идет на осике?

Navigator 22.05.2007 20:44

Насчёт пищалки от АП-4 как подробно делать не заморачивался только слышал. Она тот же пьезокристал только в другом оформлении и уже проводки выведены. Главное сделать одну сторону герметичной или почти герметичной а со второй вывод под трубочку. От киндера коробка - фу, она же пластмасовая. Поищи что-нибудь понадёжней и эстетичней.

hor-sheff 23.05.2007 10:44

Я так понял герметичной надо делать сторону где отверстие в пищалке АПС и с той же стороны штуцер?



И как идет распиновка?

J.R.Bob 24.05.2007 07:01

Подключи к осцилу - подуй и дай ваккум и все увидишь.

Navigator 24.05.2007 21:34

Вот вот, какая нафиг распиновка в двух проводах? Или ты имеешь ввиду Тульский осцил? Так там на любой из двух входов вместо щупа, не боковые

CTO_auto 21.12.2008 00:23

Сделать очень просто, особенно если возможность быстренько выточить корпус.

У меня покупной - работает, но как очень дополнительное средство...

А вот 2х канальный осцик перестал устраивать.

wertuoznik 22.12.2008 22:50

Пишет очень неплохо.Всё классно диагностируется. На осцилограме фазы в норме . Зазоры в норме. Компресия всех 4х цилиндров в норме.

Chief 23.12.2008 23:00

Несколько лет работаю, пока нормально.

kmc777 09.03.2010 23:44

примочка хорошая и весьма информативная, сделал себе из фильтра топливного. Но вообще-то он не датчик разряжения, а датчик пульсаций разряжения-давления. Статическое разряжение и давление он не покажет, как их полную величину .

Ольгая 02.12.2017 18:43

Цитата:

Сообщение от hor-sheff (Сообщение 211107)
Он вообще свои деньги отрабатывает вместе с тульским осциком? Или не стоит на эти изделие заморачиваться!?

я бы не заморачивалась

gumru 05.12.2017 09:54

я нет


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot