![]() |
|
Паджеро 1997 ход движка 4м40 электронный впрыск.
Проблема: если слюбых оборотов отпустить газ то обороты падают не до 750 оборотов как положено, а где-то до 500-600 а полтом поднимаются. На горячею заводится дольше, чем на холодную. Заводится на холодную хорошо. Жрет керосинки 17литров в городе. Не коптит. С этими проблемами ездить можно но-как то напрягает подскажите пожелуйства, что посмотреть. Озадачился идеей спаят адаптер для просмотра ошибок эбу и показаний датчиков это рейльно? Как считать коды ошибок, надо закоротить первый контакт диагностического разъема на массу или как то по другому? |
накоротишь сейчас
никакого электронного впрыска нету там блоком управляется накал свечей в основном система самодиагностики неимеет диагностируется там абс и подушки |
я конечно извиняюсь но не надо говорит о вещах которые не знаете.
По порядку. 1. Там стоит эелектронный ТНВД 2. Есть лампа chek engine 3. На двигателе много датчиков (датчик наддува, температуры топлива, коленвала, температуры воздуха и т.д) В книжке написано надо, что-то коротить на массу но вот только что? |
Цитата:
|
Цитата:
у тебя DI-D стоит? в 97году? неверю |
что такое DI-D?
Адаптер спаять реально? |
to Tappet
Я же не спрашивал где продиагностировать машину. А спосил что, проверить и в виду того что там много датчиков хочу спаять адптер, чтобы не проверять их цешкой. Расход по трассе около 11-12литров. может чуть меньше - 0.5л |
Цитата:
|
to deniss
А чем отличается эбу дизеля, от эбу бензина? |
Цитата:
|
Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot