![]() |
Попалась тут машинка от прибалтов ВАЗ2112, Евро-3 МР7.0(M7V08X04), 2004 года.
Клиент жалуется на "дергатню" машины. Тогда только успел посмотреть ошибки и пораметры(на заправке пересеклись, был с собой бук). Общем из ошибок были пропуски воспламенения по каким-то цилиндрам и эффективность нейтрализатора ниже порога. Ошибки сбросил, пропусков больше не было. По параметром смущает значение TRA=228, после инициализации стало =0. Проведите лекбез по этому параметру, если не трудно. Перед этим за не делю была машинка с таким же контроллером, только Е-2, жалобы такие же были, после инициализации всё ОК, так там TRA=15. Сегодня позвонил, опять дёргается, приедет, буду смотреть внимательней. |
Общем посмотрел авто повнимательней, ошибки те же, непонятна ошибка 01689 "ошибочные значения кодов неисправностей", это как понимать?
ДМРВ кажет 1,07, заменил свом временно; метки, высоковольтная часть впорядке. Давление топлива по барам в норме, но стрелочка подёргивается, видать подзабит фильтр или сетка, сказал клиенту, чтобы менял. Попал на момент когда машина подтраивала, при этом UOZ скатывался до еденицы, вообще угол тут максимум 8, вроде норма 8-15. Прикладываю рисунки, второй сделан при троении. Вообще непонятно, если евро-3, тодолжно быть 2ДК, первый(до ката) есть второго нет... |
Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot