![]() |
|
двигатель 2111 1.5 пробег 27000. Проблема такая, на ХХ расход воздуха 11-12кг/час бенз 1-1.1 л/час машина плохо тянет жрет бенз. Все датчики в норме пробовал даже менять, все также остается. Ставил прошивку без датчика СО, тоже самое. Смотрел в крышке ГБЦ маслоотражательную сетку, чистая. Ставил на другую машину свой ДМРВ, показывает расход 8кг/час.
Может кто с таким сталкивался, подскажите. Заранее всем благодарен. |
чудес не бывает. Что-то заставляет моторчик кушать воздух в таком количестве и готовить под него смесь топливо-воздушную соответствующую расходу. Тяжело ему крутиться.
Скорее всего (если датчики проверены все грамотно) провблема в железе. Как вариант, самый вероятный, клапана перетянуты. Ощущения, что холодное авто едет лучше, чем прогретое, случаем нет? |
Цитата:
|
регулировал сам? какие зазоры выстаил и при какой температуре двигателя делал?
неправильно выставленные метки ГРМ, приведут к аналогичному результату по воздуху. |
Регулировал зазоры на клапанах в сервисе. Метки ГРМ в норме, проверял.
|
А свечи в каком состоянии??
Может просто ДМРВ завышает , отсюда и расход, а машина не едет |
Цитата:
Читай внимательно! Сказали, что ДМРВ в норме. не он завышает, а что-то его заставляет это делать! |
Свечи нормальные, модуль зажигания тоже нормальный, пробовал менял, также остается.
Вопрос: Клапана зажаты, это как? Когда зазор между кулачком и пятаком больше нормы или меньше? Хочу проверить может мне плохо отрегулировади клапана. |
меньше. зазоры проверь обязательно, а лучше у грамотного специалиста и при тебе.
|
Цитата:
Извините что не в тему! Но есть ли единое мнение, какие зазоры для 8 клапанника лучше? А то все делают по разному. |
Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot