![]() |
Сам я не занимаюсь сигналками более 6 лет, схема нарисована со
слов наших ДОПовцев, так что не пинайте если что ни так. Двери закрываются нормально, все 4 а вот открывается только водительская, чтобы открыть все остальные надо нажать кнопку на двери водителя 2 раза, первое нажатие - замки закрываются второе нажатие - все замки открываются, хотя тоже самое происходит и без вмешательство в схему, если ни открывать с пульта все 4 двери сразу. Других вменяемых вариантов пока не найдено. [attachment=36640:attachment] В дверь заводятся 4 провода, не порежте другой ПГ провод, их там много http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
В двери ничего тянуть не надо, эти провода есть на контр. электропакета (КЭП), с правой дверью и остальными поступаем аналогично через одно доп реле (как обычно на раздельном открывании), разрывая ПЧ. Далее, чтобы стеклоподьемники в момент открытия дверей не дергались - ставим еще 2 доп реле таким образом, чтобы при выключенном зажигании провода З и ЗЧ на моторы стеклоподъемников (один в лев. и один в прав. двери) размыкались. Все эти провода также удобно подключать на КЭП, там же можно найти большинство нужных для подключения сигнализации проводов. Теперь все работает как надо - проверено.
|
Приоры с последнего прихода идут с другим контроллером ЭП
(уже третий вариант), с которым нарисованная схема работает как надо, только ПГ провод надо резать возле моторедуктора, не затрагивая остальные элементы сидящие на этом проводе, если разрезать возле КЭП будут дёргаться стеклоподёмники при открытии-закрытии дверей. Тип КЭП определяется так: если с ключа открываются и закрываются все двери значит это третий вариант и будет всё ОК. |
Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot