FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   4-х дроссельный впуск с ДМРВ (https://carcd.ru/forum/16/thread26667/)

Pierburg 05.05.2007 19:28

Господа, вот такое вот есть предложение, родившееся в связи с тем, что захотелось себе 4-х дроссельного впуска. Все варианты, что я смог найти, сводились к установке ДАДа, ДТВ и кропотливой настройке ЭБУ с конкретным распредвалом. Мой же вариант такой. Перед одной из дроссельных заслонок поставить ДМРВ, а перед остальными другими поставить такиеже, но не рабочие, для чего, наверно ясно, чтобы уравнять аэродинамические сопротивления трактов. После этого в любой понравившейся нам прошивке меняем тарировку ДМРВ в 4 раза. Все.

А теперь вопрос: делал ли ктонибудь так и будет ли это работать???

vv48 05.05.2007 22:14

При установке 4х др. как правило нет возможности отодвинуть дмрв от дроселя и в зоне датчика при сильных пулсациях и изменениях направления воздушного потока измерения колличества воздуха будут не верными .

Pierburg 05.05.2007 22:41

Цитата:

'vv48' *'284751' *'5.5.2007, 19:14']

При установке 4х др. как правило нет возможности отодвинуть дмрв от дроселя и в зоне датчика при сильных пулсациях и изменениях направления воздушного потока измерения колличества воздуха будут не верными .

Хорошо, тогда какая минимальная длина патрубка должна быть в этом случае чтобы снизить колебания? Я так думаю что миллиметров 200 от дросселя и столько же от фильтра.

hor-sheff 06.05.2007 04:38

Цитата:

'Pierburg' *'284693' *'5.5.2007, 20:28']

Господа, вот такое вот есть предложение, родившееся в связи с тем, что захотелось себе 4-х дроссельного впуска. Все варианты, что я смог найти, сводились к установке ДАДа, ДТВ и кропотливой настройке ЭБУ с конкретным распредвалом. Мой же вариант такой. Перед одной из дроссельных заслонок поставить ДМРВ, а перед остальными другими поставить такиеже, но не рабочие, для чего, наверно ясно, чтобы уравнять аэродинамические сопротивления трактов. После этого в любой понравившейся нам прошивке меняем тарировку ДМРВ в 4 раза. Все.

А теперь вопрос: делал ли ктонибудь так и будет ли это работать???



Полной хуйней ты занимаешься! Извини по пьяни пишу! Но я на 100% пра-а-а-в!

emmibox 06.05.2007 05:31

дмрв фильтруется на каждом такте работы мотора



короче во все цилиндры будет лить по разному.

Pierburg 06.05.2007 08:37

Все, вопрос исчерпан. Всех благодарю :PIVO


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot