![]() |
Господа, вот такое вот есть предложение, родившееся в связи с тем, что захотелось себе 4-х дроссельного впуска. Все варианты, что я смог найти, сводились к установке ДАДа, ДТВ и кропотливой настройке ЭБУ с конкретным распредвалом. Мой же вариант такой. Перед одной из дроссельных заслонок поставить ДМРВ, а перед остальными другими поставить такиеже, но не рабочие, для чего, наверно ясно, чтобы уравнять аэродинамические сопротивления трактов. После этого в любой понравившейся нам прошивке меняем тарировку ДМРВ в 4 раза. Все.
А теперь вопрос: делал ли ктонибудь так и будет ли это работать??? |
При установке 4х др. как правило нет возможности отодвинуть дмрв от дроселя и в зоне датчика при сильных пулсациях и изменениях направления воздушного потока измерения колличества воздуха будут не верными .
|
Цитата:
|
Цитата:
Полной хуйней ты занимаешься! Извини по пьяни пишу! Но я на 100% пра-а-а-в! |
дмрв фильтруется на каждом такте работы мотора
короче во все цилиндры будет лить по разному. |
Все, вопрос исчерпан. Всех благодарю :PIVO
|
Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot