FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Провалы при открытии ДЗ (https://carcd.ru/forum/30/thread26503/)

Steil0 02.05.2007 11:20

Провалчик при открытии ДЗ потом резкий набор оборотов. Вообщем тупит. Вообщем думал по давлению топлива, проверил нормально 3-2,6 при пережатии 5,9кгс/сm3. Насос вроде еще хороший. Сетку меняли недавно(пока в бак не успел заглянуть). Топливный фильтр тоже надо заменить видимо. Но мне кажется не здесь надо искать. (2110 8v Я5.1 -61)Кто подскажет в чем может быть дело?

Досик 02.05.2007 12:46

Расходомер в первую,потом модуль,свечи...

Steil0 02.05.2007 13:15

Цитата:

'Досик' *'283506' *'2.5.2007, 9:46']

Расходомер в первую,потом модуль,свечи...

Да ДМРВ надо проверить, пока машины нет будет через пару часов буду смотреть, и не только.

Gator 02.05.2007 14:06

Цитата:

'Досик' *'283506' *'2.5.2007, 17:46']

Расходомер в первую,потом модуль,свечи...



Cкорее всего ДМРВ.... потом можно и свечи посмотреть, насчёт модуля http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif , врятли

koldun 03.05.2007 20:52

Steilo

Проверь форсы. Может быть следующее:ТФ подзабиты-вспрыск слабоват,приоткрываешь ДЗ-РД сразу

поднимает давку топлива-вспрыск улучшается.Вот тебе и провал.Пару раз сталкивался именно с

этим.Грязные фильтрики ТФ.Как вариант!

УДАЧИ!

Bonic 03.05.2007 21:10

Высоковольтные провода в этой проблеме не самое последнее. Парился с 16кл 10-ой проверирял всё ,давление, модуль,свечи, провода на сопротивление. Поставили с магазина новые и в путь.

Steil0 04.05.2007 12:30

Цитата:

'Bonic' *'284041' *'3.5.2007, 18:10']

Высоковольтные провода в этой проблеме не самое последнее. Парился с 16кл 10-ой проверирял всё ,давление, модуль,свечи, провода на сопротивление. Поставили с магазина новые и в путь.

Вообщем ДМРВ не новый но нормальный, на х.х. потребляет 9,8-10,3 кг, на 3000об.мин 25кг. Напряжение АЦП покоя 1,016 В, нехорошо но не смертельно. Залез в бак, все таки сетка в хламе, да и фильтр топливный тоже, видимо заправился где-то "удачно". Меряю давление (3кгс.см3) теперь лучше стало при пережатии стрелка резко поднимается до 6 кгс.см3(РДТ в норме), до этого медленно и 5,8 кгс.см3. При работающем 2,6кгс.см3. Свечи и провода проверял до этого все было также. В общем не хватало давления при нагрузках. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

ЗЫ. Теперь вот думаю надо еще форсы промыть, мож туда тоже мусор пошел...

koldun 04.05.2007 22:03

Steilo

Отпишись по результату.

УДАЧ!

toly 04.05.2007 22:47

Цитата:

'Steil0' *'283484' *'2.5.2007, 8:20']

Провалчик при открытии ДЗ потом резкий набор оборотов. Вообщем тупит. Вообщем думал по давлению топлива, проверил нормально 3-2,6 при пережатии 5,9кгс/сm3. Насос вроде еще хороший. Сетку меняли недавно(пока в бак не успел заглянуть). Топливный фильтр тоже надо заменить видимо. Но мне кажется не здесь надо искать. (2110 8v Я5.1 -61)Кто подскажет в чем может быть дело?



Замени модуль зажигания. Вообще проверка МЗ через комп малорезультативна. Нужна приблуда для проверки МЗ по оборотам(по ДПДЗ)


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot