Цитата:
'Bonic' *'284041' *'3.5.2007, 18:10']
Высоковольтные провода в этой проблеме не самое последнее. Парился с 16кл 10-ой проверирял всё ,давление, модуль,свечи, провода на сопротивление. Поставили с магазина новые и в путь.
|
Вообщем ДМРВ не новый но нормальный, на х.х. потребляет 9,8-10,3 кг, на 3000об.мин 25кг. Напряжение АЦП покоя 1,016 В, нехорошо но не смертельно. Залез в бак, все таки сетка в хламе, да и фильтр топливный тоже, видимо заправился где-то "удачно". Меряю давление (3кгс.см3) теперь лучше стало при пережатии стрелка резко поднимается до 6 кгс.см3(РДТ в норме), до этого медленно и 5,8 кгс.см3. При работающем 2,6кгс.см3. Свечи и провода проверял до этого все было также. В общем не хватало давления при нагрузках. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
ЗЫ. Теперь вот думаю надо еще форсы промыть, мож туда тоже мусор пошел...
|