![]() |
Ситуация такая.
Мой друг месяц назад купил 12ку 1.5 16 кл 2000года пробег 120 по прибору, но и так понятно что гораздо больше. Первым делом заменили ремень поставили Балаковский, ну и ролики. Ремень натянул как обычно по прибору. Сегодня с утра у ремня отслоилась зубчатая часть и он перескочил... с последствиями. Ремень прошел почти 5 тыс. Ролики, помпа, натяжение было в норме. Что могло привести к отслоению зубчатого слоя ремня, кто сталкивался с таким? |
Цитата:
Конкретно, с подобным сталкивался пару раз, но так и не определились с конкретной причиной. НО,вместе с колегами забраковали зубчатую (приводную) шестерню на коленвале.Осмотрите её внимательно и увидите, что внешняя поверхность зуба (вместо прямоугольной)стала полукруглой. Причина: пыль,вода при плохой защите от колеса,грязь(РОССИЯ-всётаки)попадают под защитные кожухи двигателя и являясь образивом,приводит к повышенному износу зубч.шест.коленвала. А при движении происходит наползание ремня на рабочий зуб---нештатная работа пары: зуб---ремень и как следствие, расслоение ремня.Всё это происходит на серьезных набегах авто,как в этом случае.Ну и нужно думать ,что качество балаковского ремня-не идеал,и явно уступает контитеховскому CT 996(136зубов). УДАЧ во ВСЁМ! |
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot