FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Прошивка для VW Golf 2 (https://carcd.ru/forum/16/thread26360/)

HotRus 28.04.2007 11:43

Коллеги, есть у кого-нибудь прошивка для VW Golf 2, двигатель 1.8 pl бензин, под турбину ? Контроллер Bosch 0 280 800 180 811 906 264 f, турбина kkk02.

На малых оборотах работает нормально, но на высоких не хватает топлива.

starquest 30.04.2007 15:48

Цитата:

'HotRus' *'282158' *'28.4.2007, 11:43']

Коллеги, есть у кого-нибудь прошивка для VW Golf 2, двигатель 1.8 pl бензин, под турбину ? Контроллер Bosch 0 280 800 180 811 906 264 f, турбина kkk02.

На малых оборотах работает нормально, но на высоких не хватает топлива.

Причём здесь прошивка. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif У тебя там КЕ-Jetronic,не расчитан дозатор на такие подачи

HotRus 02.05.2007 08:31

Цитата:

'starquest' *'282911' *'30.4.2007, 16:48']

Причём здесь прошивка. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif У тебя там КЕ-Jetronic,не расчитан дозатор на такие подачи

В таком случае как можно выйти из этой ситуации ?

Stas90 02.05.2007 18:49

на ибае немецком продают дозаторы от турбовых порше 80-90гг

HotRus 03.05.2007 08:06

Вчера поговорил с владельцем этого гольфа. Ситуация такая: дозатор дополнительно регулируется механически, но он его еще не регулировал, стоит заводская установка. Также присутствует лямбда-зонд. Некоторое время после отключения/включения аккумулятора двигатель развивает нормальную мощность, но через какое-то время мощность снижается. Как я понял, происходит регулировка по датчику кислорода, происходит самообучение контроллера и мощность снова снижается до следующего отключения аккумулятора. Можно, конечно, отключить датчик кислорода, но тогда получаем высокие обороты ХХ.

Самый оптимальный способ, корректировка прошивки - отключение датчика кислорода и обогащение смеси, дозатором в любом случае управляет контроллер, и ориентируясь на показания датчика кислорода, начинает обеднять смесь. Вот это и надо поправить. Ту, прошивку, которая сейчас у него стоит, могу предоставить (она тоже тюненая, но не под турбину).

HotRus 08.05.2007 10:15

Ну что, господа, никто не может мне помочь ?

uncle_sem 10.05.2007 23:18

Цитата:

'HotRus' *'285665' *'8.5.2007, 9:15']

Ну что, господа, никто не может мне помочь ?

у меня несколько соображений по этому поводу. во-первых я не уверен что там есть прошивка в контроллере - он может и аналоговый быть... во-вторых - я не понимаю в чем проблема если блок регулирует смесь по лямбде и при работе с турбиной. стехиометрический состав рулит на любых режимах, именно для этого лямбда ставится. если пределов регулировки электронике хватает - то все должно быть нормально. а вот зажигание - не факт что работает нормально при давлении во впускном коллекторе, вместо разрежения. то есть я к чему это - как бы не получилось так, что нужно править в другом месте, а обогащение смеси - это как костыль, а не устранение проблемы.

далее, возвращаясь к искусственному обогащению смеси. поставь резистор последовательно с датчиком температуры. ну и микрик к нему. например а-ля кикдаун. видел как-то в сети реализацию - там даже в зависимости от оборотов включались разные резисторы. в данном случае это самый простой вариант ИМХО.

HotRus 11.05.2007 13:25

Цитата:

Сообщение от uncle_sem' *'286703 (Сообщение 208165)
во-вторых - я не понимаю в чем проблема если блок регулирует смесь по лямбде и при работе с турбиной. стехиометрический состав рулит на любых режимах, именно для этого лямбда ставится. если пределов регулировки электронике хватает - то все должно быть нормально. а вот зажигание - не факт что работает нормально при давлении во впускном коллекторе, вместо разрежения. то есть я к чему это - как бы не получилось так, что нужно править в другом месте, а обогащение смеси - это как костыль, а не устранение проблемы.

То-то и оно, что при работе с лямбдой, через некоторое время динамика начинает ухудшаться до отключения аккумулятора, что наводит на мысль о самообучении контроллера.

Цитата:

'uncle_sem' *'286703' *'11.5.2007, 0:18']

далее, возвращаясь к искусственному обогащению смеси. поставь резистор последовательно с датчиком температуры. ну и микрик к нему. например а-ля кикдаун. видел как-то в сети реализацию - там даже в зависимости от оборотов включались разные резисторы. в данном случае это самый простой вариант ИМХО.

А это вариант. Спасибо за подсказку, попробуем.

uncle_sem 11.05.2007 19:55

Цитата:

'HotRus' *'286910' *'11.5.2007, 12:25']

То-то и оно, что при работе с лямбдой, через некоторое время динамика начинает ухудшаться до отключения аккумулятора, что наводит на мысль о самообучении контроллера.

ну с самообучением понятно. но как реакция на лямбду может ухудшить динамику - я не понимаю. может поставить родной, не перешитый блок для начала? а то как-то странно все. при работе лямбды смесь получается правильная, то есть соотношение воздух-топливо в среднем близко к стехиометрическому. для этого лямбда и существует. если на правильной смеси машина не едет, и приходится богатить для нормальной работы - то может проблема не в качестве смеси, а в чем-то другом, а качеством удается просто кое-как ее устранить?

HotRus 11.05.2007 20:16

Цитата:

'uncle_sem' *'287038' *'11.5.2007, 20:55']

ну с самообучением понятно. но как реакция на лямбду может ухудшить динамику - я не понимаю. может поставить родной, не перешитый блок для начала? а то как-то странно все. при работе лямбды смесь получается правильная, то есть соотношение воздух-топливо в среднем близко к стехиометрическому. для этого лямбда и существует. если на правильной смеси машина не едет, и приходится богатить для нормальной работы - то может проблема не в качестве смеси, а в чем-то другом, а качеством удается просто кое-как ее устранить?

До установки турбины данная проблема не наблюдалась. ДК новый.

Может на самом деле, проблема в том, что ты описал ранее
Цитата:

а вот зажигание - не факт что работает нормально при давлении во впускном коллекторе, вместо разрежения.


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot