![]() |
Доброго Вам.
Подскажите чем оличаются ВАЗовские коленчатые валы 08-е от 10-го и от 12-го? Поясню проблему: наши мотористы произвели необдуманную установку 12-го колена на 83-ий мотор (не снимая головки с мотора). Не знаю как было со старым коленом, но на новом при совмещении меток поршень недоходит до ВМТ градусов 5-10 (точно не замерял). Пришлось ремень на зуб перекинуть. Но двигло все равно жестко работает. Поршня стоят правильно (это я проверил в первую очередь). Я в железе слабоват от того и спрашиваю у мэтров. Или это вал просится обратно к поставщику по гарантии? Да, забыл сказать - машинка карбюраторная. Т.е. зажигание непричом. Только сейчас заметил: в названии топика неправильно написал надо "Поставили 12 колено вместо 08". ну обшибся я http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Ход то один и тот же. Так что фазы ГРМ перепроверяй.
А шпоночный паз могли и не там профрезеровать. |
Цитата:
У меня нет измерительной головки часового типа с ввертышем в свечное отверстие, простым колумбиком замеряю - поршень еще вверх идет. 1,2 - 2 мм. недоходит. Завтра машинка приедет, будем разбираться. Хотелось бы точно знать - шпоночный паз шкива и посадка маховика относительно кривошипа на 08 и 12 каленах одинаковый. А дальше будем искать, что на выброс. |
Одинаково. У нс 08х нет, ставят десятошные.
Отвертки с рукой достаточно. В 3 гр. поподаешь. |
Разобрались - ВАЛ НА ПОМОЙКУ!!!
|
Цитата:
|
Шпонка и посадка под маховик - все ОК. А вот относительно кривошипа - смещены.
Да еще 1-4 относительно 2-3 тоже, на сколько выяснять не стали - отдали в гамазин по гарантии. Нервного клиента отпустили и тему закрыли. Самое интересное то, что это колено в гамазине разкомплектовали с ВАЗовского блока который шел в сборе. Директор гамазина был очень удевлен. |
Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot