![]() |
Mitsubishi Colt 1.3 98г 75 тыс.
Симптомы: 1. Ухудшилась динамика 2. если постоит сутки то когда заводишь с первого раза как правило глохнет. На горячую или если постоит часов 5-6 с заводом проблем нет. 3. Как только завелся, то обороты подскакивают до 1500 - 2000 и медленно(несколько минут) пока не прогреется падают до нормальных 4. В выхлопных газах явно присутствует какой-то едкий запах. Делаем: 1. Выкручиваем свечи - черный бархатный нагар, т.е. переобогащенная смесь. 2. незадолго до этого меняли бензонасос и топливный фильтр. Давление топливной не меряли, т.к. нет переходника, но предполагаем что в норме. Воздушный фильтр чистый. 3. Форсунки диагностировали. Лью как надо и распыл в норме. 4. Уровень масла и антифриза неизменен. 5. Было подозрение на лямбда зонд. Продиагностировать было нечем и под рукой был новый лямбда зонт. Меняем 1-й - эфекта нет. Т.е. лямда была нормальной. Второй не стали трогать. Вопрос: Что все таки может быть? что еще посмотреть? Непонятно происхождение этого едкого запаха. Когда машина долго поработает, то такой же запах появляется и у масла. постоит - запах с масла пропадает. Катализатор? |
Цитата:
Alexey_Sevy 1.Есть повод проверить компрессию(хотя для 75тыс-рано?),мож кольца залегли? 2.Какое масло залито (не оливковое?) 3.Проверить систему дожига(встречал такую на Mits.Mirage 1.3 2001г.в.правый руль). 4.Неплохо бы посмотреть результаты проверки газоанализатором.Выложи-подскажем. |
Цитата:
2. Масло - кастрол с какими-то магнитными штучками. 4. А вот с газоанализатором пока проблеммы, не могу проверить. Может через недельку удастся. А что было в системе дожига на мираже? Не дает покоя это едкий запах с выхлопной. Думаю в нем разгадка, но из-за чего он уму не приложу |
Alexey_Sevy
На том МIRAGE было другое.Проверь EGR ,там установлен шаговый эл.двиг(похож на ВАЗовский РХХ), только побольше размером(на дв.1.3 2001г.в.).А катализ. можно удалить.Как я понял СЕ не горит!? Следовательно-беда в том ЧЕГО "не видит" ЭБУ.Вот с этого и начинай! УДАЧ во ВСЁМ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Alexey_Sevy
На тазовском РХХ клапан конический,на Мираже-втулка(пригоревшая насмерть).Лечится разборкой и чисткой.Управляющий элемент - шаговый эл. двигатель(как на РХХ-две обмотки,4 провода).Хотя этих ЯПОВ не поймешь---всё за экологию борятся на своём острове!!!Для проверки нужны эл.схемы цепей к ЭБУ.А ты чем его тестил? Как накопаешь истину - поделись инфой.УДАЧИ! |
Цитата:
Посмотрел этот РХХ, пересмотрел всю систему ЕГР. Безрезультатно http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif. Вот еще выяснил. Эта ерунда случилась после того как перегрелся двигатель. Когда снимали голову, естественно снимали ремень ГРМ и обратили внимание на то что он стоял со смещением в один зуб. Поставили в последствии по меткам. Я смотрел - стоит по меткам. В общем полная непонятка http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot