![]() |
Двигатель - 256S5
Заклинил мотор, заказали такойже, поменяли. Мотор на хх работает отлично, но как газанеш до 5-6 тысячь оборотов мгновенно вылитает вот такой набор ошибок: 3 Активатия зажигания цил-6 2 Активация зажигания цил-4 29 Ативация зажигания цил 1 210 Ошибка измерения тока зажигания более 2-х цилиндров 31 Активация зажигания цил-5 30 Активация зажигания цил - 3 1 Активация зажигания цил- 2 240 Пропуски воспламенения цил-3 Машину толком не смотрел, но после стирания ошибки все эти сразу вылетают после сильной перегозовки, по словам клиента сразу после замены движка он работал плохо, т.е отключались на ходу форсы в тех цилиндрах где пропуски(это понятно, можно списать на модули и все такое), но самое интересное что после 300 км пробега машина както с адаптировалась, и сейчас едит отменно!!!, даже с таким набором ошибок, но они лезут сразу после поднятия оборотов всеравно! Что думаете господа диагносты??? |
При превышении пропусков зажигания свыше нормы,ЭБУ выключает форсунки до следующего старта.
Прежде всего, проверь свечи под давлением. |
Мотор то откуда взяли, с разборки?Свечи меняли после замены мотора? Если с разбрки то сколько он пролежал на разборке?
|
тема открыта до сех пор, давление топлива в норме, форсы чистые, ошибки вылетают после 2 тыш оборотов!
хотябы объясните ЧТО ТАКОЕ АКТИВАЦИЯ ЦИЛИНДРА???? при каких условиях вылетают эти ошибки??? что это значит вообще, ЭТО ОДНОЗНАЧНО НЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ это чтото другое, ЧТО!!!!????КУДА РЫТЬ?? |
Цитата:
deenvir, поищи схему с системой зажигания (у меня сейчас нет под рукой). Помнится, там сделана система контроля "искр" на том, что вторые концы вторичек в каждом модуле выведены наружу и объединены в шину проводкой. Эта шина посажена на массу через балластный R и, кроме того, этот сигнал шины уходит в ЭБУ для контроля... Вот это все можно для начала проверить и посмотреть. А потом подключить туда осцилл и понаблюдать, что там вообще творится на разных режимах. Возможно, пища для размышлений и появится. |
2 rahnlab посмотри вот это может что и куда обозначится
30 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ: ЦИЛИНДР 3 Ignition coil: cylinder 3 ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ДЛЯ ЭТОГО КОДА - УСТАНОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ, ЕСЛИ ИСКРА ЗАЖИГАНИЯ ПРИСУТСТВУЕТ - ПРОВЕРИТЬ ВТОРИЧНУЮ ЦЕПЬ ЗАЖИГАНИЯ ОСЦИЛОГРАФОМ. ПАРАМЕТРЫ ЗАЖИГАНИЯ,МОГУТ ИМЕТЬ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ УCТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВОВ: - ДЕФЕКТНАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ДЕФЕКТНАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ - НАПРЯЖЕНИЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ (КЛЕЙМА 15). - СИГНАЛ АКТИВАЦИИ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ (КЛЕЙМА 1). - КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ИЛИ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ НИЗКОЕ ЕСЛИ КОДЫ 1,2,3,29 ИЛИ 31 ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЮТ - ОБРЫВ СОЕДЕНЕНИЯ ВО ВТОРИЧНОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ КАТУШКОЙ И РЕЗИСТОРОМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ZSR (ЗАЖИМ 4A). |
Цитата:
контрольное значение резистора 220 ом. |
Непонятки с зажиганием
deenvir подскажи пожалуйста ты разобрался с зажиганием на е39 у меня такие же ошибки и тоже после замены мотора не могу разобраться в чем дело М54В30
|
Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot