Попросили глянуть машинку. Смотрел VCom'ом 2081 (ну дргугого на ноуте не оказалось) - не выходит движек на связь. Подушка вышла на связь.
Выдала вот такие ошибки: 2 DTCs Found: 00588 - Airbag Igniter: Driver Side (N95) 32-10 - Resistance too High - Intermittent 01025 - Trigger for On Board Diagnostic Lamp Malfunction 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent И не хотит их сбрасывать. Чего это означает, и как их сбросить? Почему не выходит на связь двигатель? Больше данных по авто нету. Это скажем так, не коммерческая машина, знакомый попросил глянуть - я попробовал. Ну вот и обращаюсь к уважаемым участникам с просьбой о помощи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
На некоторых надо перемкнуть K и L линии.
|
На сотках этих лет были такие проблемы(не отвечает блок двигателя).
Возможно ДОСовая программа тебе поможет. Отпиши результат. Удачи! |
Спасибо! Буду пробовать!
Посоветовали еще и L-Line подкинуть. Именно во второй разьем, а не перемкнуть. Попробую адаптером от Унискана. О результатах сообщу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Была такая проблема, VDS PRO прекрасно работает с этим блоком и даже K,L
соединять вместе не надо.Скорость помойму 4800. |
О! А может можно и audi 80 89 г. взять, mono-jetronic a2.2 ? Или только лампочка?
|
О! А может можно и audi 80 89 г. взять, mono-jetronic a2.2 ? Или только лампочка?
|
Была аналогичная проблема.Пробовал и досовской прогой на 4800,и всеми вагами и тулами со всевозможными старт баунд.Результат нулевой.Запускаю старую добрую визу,1 секунда и блок управления мотором на связи.Только мне там нужна была функция адаптации,а как сделать это визой,я не знал.Может кто подскажет,возможно ли в принципе делать адаптацию в визе?
|
Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot