Много раз устанавливал систему зажигания от Газели на разные авто.Все нормально получалось.И вот решил поставить Микас7.1-31 на впрысковый Фольц Т-2.(оппозит)Установил Шкив от ГАЗа,пленочный ДМРВ(подключив ДТВ),РХХ,ДТ,ДПДЗ.Поставил модуль зажигания от ВАЗа(от января 7.2).Форсунки волговские.И вот уже вторую неделю не могу его завести.Двигатель схватывает сразу,работает 2-5сек.и глохнет.Во время работы стреляет и в глушитель и во всасывающий коллетор.Я так думаю что все дело в фазе впрыска,так как если отключаю форсунки и подаю бензин со шприца он работает нормально.И вот по этому поводу вопрос,Может кто знает какая ФазаВпрыска на Dijifant,или что менять в прошивке.Хорошо что машина своя а то бы уже морду набили.
|
Слабо представляю себе, как там правильно ДМРВ прикрутить?
|
ДМРВ вставил в разрез воздушного патрубка.
|
RAVy
В СУД "ДИГИФАНТ"-одновременный вспрыск(на все ТФ - два провода,управление по "-"),так управляются ТФ на WV-T-4.С Т-2-не сталкивался.Даю ссылочку,можбыть поможет: www.autolib.diakom.ru/CARS2/index.html УДАЧ во ВСЁМ ! |
koldun2006 за ссылку спасибо,может пригодится.
Хочу поставить вопрос по другому,Можно ли высчитать фазу впрыска если известны градусы открытия и закрытия клапанов? |
RAVy
ДА конечно,можно.Только зачем усложнять процесс?Мне кажется,будет проще найти мануал на то "железо",куда ты хочешь завесить Микас с обвязкой.Останется только сравнить желаемое и действительное(и лучше узнаешь Т-2). УДАЧИ ! |
ДА конечно,можно.Только зачем усложнять процесс?Мне кажется,будет проще найти мануал на
то "железо",куда ты хочешь завесить Микас с обвязкой.Останется только сравнить желаемое и действительное(и лучше узнаешь Т-2). Найти мануал врядли удастся(по фазе digifant).А на счет сложности процесса-это меня не пугает.Сегодня поставил VW 294,и движек уже более устойчиво работает до 10 сек. извеняюсь не VW, а VW. |
Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot