FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Vw Touareg 2003г 2.5л TDI (https://carcd.ru/forum/30/thread25667/)

avtoniko 14.04.2007 12:03

Доброго времени суток Всем.

Приехал Touareg 2003г двигатель 2.5l BAC коробка механика надо было поправить пробег

и привязать ещё 2 ключа. Пробег поправил а вот чтобы привязать ключи пришлось разбирать

ECU моторного пинкод вытянул стояла ST95320. Ключи привязал но в моторном после разборки появилась ошибка 17082 или P0698 о.е напряжение датчика С слишком низкое напряжение

Машина заводится в аварийном режиме обороты 1200 и не реагирует на педаль газа. Эльзу перелопатил описания ошибки нет в схеме не нашёл такого датчика С . Кто-нибудь знает что это за датчик или внутри блока что-то отвалилось разбирался очень тяжко много налито герметика .

ddk_f 14.04.2007 15:08

Скорее всего после разборки появилась микротрещина, потому и в ЕЛЗЕ нету инфы так как непредполагалось таких неисправностей. Ты внимательно просиотри плату , может и видеш. Очень хлипкие в этом плане EDC-16U1, EDC-16С4 , новые EDC-16СР немного легче разбирать .

aleksKaliningrad 14.04.2007 17:22

в алдате пишут p698 проверить аккумы надо по этой ошибке

по p699 зубчатый ремень

avtoniko 14.04.2007 17:24

Завёл я его правда корявым способом. О.е напряжение С это питание дат. массов. рас. воздуха

на 4 контакте было 1,3 вольта в блоке перекомутировал и сделал 2.5 вольта всё заработало но на заведённой машине появляется ошибка низкий уровень расхода воздуха. машина вроде едет нормально. эксперементы с опорным напряжением ничего не дают если ниже 2,45 ошибка низкое о.е напр. 2,55 высокое. Может у кого есть в ремонте такая машина сколько там должно быть

На наших машинах питание на 4 контакте 5 вольт

ddk_f 15.04.2007 22:51

Сдесь лежит описание принципов работы EDC-16

http://volkswagen.msk.ru/engine/edc_16_rus.pdf

Может поможет разобратся что как и понять причину.

ruslan33 01.05.2007 18:54

Цитата:

'avtoniko' *'276792' *'14.4.2007, 15:24']

Завёл я его правда корявым способом. О.е напряжение С это питание дат. массов. рас. воздуха

на 4 контакте было 1,3 вольта в блоке перекомутировал и сделал 2.5 вольта всё заработало но на заведённой машине появляется ошибка низкий уровень расхода воздуха. машина вроде едет нормально. эксперементы с опорным напряжением ничего не дают если ниже 2,45 ошибка низкое о.е напр. 2,55 высокое. Может у кого есть в ремонте такая машина сколько там должно быть

На наших машинах питание на 4 контакте 5 вольт

Разобрался или нет? Есть такая машинка где посмотреть напряжение и как конкретнее?


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot