![]() |
на холостых работает ровно расход 5,3mg, ошибки были датчика температуры и давления турбины и температуры двигателя -стерлись, возд.фильтр новый, датчик темп. работает, турбина давит 158 (больше не видел) кПа ,но при резком нажатии на газ как будто сильное опережение -стук(расход до 48 mg), и черный дым клубами тяги нет..
|
Заглуши ЕГР
|
вот мне тоже эта хрень снилась , но вот думаю, если турбина давит, то рециркуляция возможна? или может я неправильно понимаю принцип рециркуляции , он с атмосферой соединяет впускной или с выхлопом??
|
или с выхлопом??
ЕГР соед.выхлоп со впускным коллектором. Поищи поиском или в Инете,подробно расписано. |
тогда почему при медленном нажатии на газ движок раскручиваеться ровно и без всякого стука и дыма ( клиент ездит так уже полгода) и даже если не хватает кислорода для сгорания топлива , то откуда стук при резком газе??
|
Заглуши ЕГР
|
Цитата:
поискал бы поиском таких вопросов незадавал бы ПАТАМУШТА ЕГР РАБОТАЕТ ПРИ НАГРУЗКЕ!!! |
спасибо!! заглушу, если вернеться клиент....
|
Согласен со всеми - ЕГР однозначно. Клапана находятся на левом (если смотреть на двигатель) брызговике.
Я так чуть себе ТНВД не купил от Н-1 - приговорил, поменяли - ничего не изменилось. Пришлось судорожно искать причину в срочном порядке - а оказалось все банально - электромагнитный клапан не закрывается и ЕГР открыт на 100 процентов... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot