![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Я начинающий диагност. Есть положительные результаты, но их пока не так много. Но суть дела не в этом. Прошу у вас прощения за наверное тупой для вас вопрос который мне не дает покоя уже несколько месяцев. Суть дела вот в чем: есть много клиентов которые хотели бы на своих "лошадках" вообще из системы удалить иммобилайзеры (говорят что часто глючат). Если его исключить физически (то есть открутить блок и сделать перемычку в разьеме для сохранения канала диагностики) что нужно сделать, и как можно сделать не снимая самого ИММО. Конкретно недавно были: ВАЗ 21102 Январь 5.1.1, ВАЗ 21103 с М1.5.4N Спасибо за ответ. |
Начни с поиска.
Все разжевано дальше некуда. Если в кратце: в ЭБУ записать в 24с02 все FF и отсоединить от разъем с иммо, если надо диагностику на колодке - соединить 9 и 18 контакты фишки иммо |
У тебя вероятно имеется какой-нибудь загрузчик для Января-5, вот им и очисти ЕЕРROM и если тебе хочется оставь ИММО на месте.
|
Цитата:
ИММО будет моргать как живое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif :xaxa а из работы будет исключено :xaxa |
Для М1.5.4N нужго вопользоваться прогой Combiset с адаптером. Найди Хелп от Казимира, там все разжевано!
|
Цитата:
Обычный к-лайн (на микрухе) или нужен особый? |
Цитата:
Свой.Для комбисета.Но тут еще есть подводный камень. Если комп быстрый-навороченный-может не получится.Желательно старенький-медленный. |
Если жалко или нет денег на CombiLoader и программатор для микросхем то есть несколько способов:
Январь 5.1 - отпаяй микросхему 24с02 купи новую такую же и впаяй её. Bosch 1.5.4 - отпаяй микросхему 24с02 купи новую такую же и впаяй её или второй способ если стоит панелька для ПЗУ то можно прошить новую 27с512 специальной прошивкой для чистки ЕПРОМА. Вытаскиваешь ПЗУ из ЭБУ вставляешь свою включаешь зажигания, через несколько секунд выключаешь. Меняешь ПЗУ обратно. Не забудь ИММО отключить и К-линию соединить! При работе с микросхемами соблюдай 1 ногу. К Bosch MP7 не один из перечисленных выше не подходят. |
Цитата:
Это как не подходит? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Там система как на 1.5.4. Скажу больше БОШ 70 бе микрухи ЕЕПРОМ даже должен заводиться! А так также выпаивается и впаивается новая! |
Цитата:
Кроме Bosch 1.5.4 на ВАЗе бывают разные блоки например Bosch MP7 (про который я и писал, очень сложный блок использует ЕВРО2-ЕВРО3) общие между ними только название (Bosch) и если 1.5.4 старого выпуска тогда и корпус! Более новые Bosсh 1.5.4 (70) стали паковать в консервные банки. Если ЕПРОМ зачистить на FF или заменить на чистую машина не заведется пока не увидит оригинального ЕПРОМа. Кстати чуть не забыл у BOSCH MP7 такойже разьём как на 154, Я5, Vs5 но по распайке не совместим ни с одной другой системой. |
Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot