![]() |
Вопросы по турбинам и постройки турбового двигателя (прошу ответить знающих людей и не новичков в этом деле):
1. Какие основные турбины устанавливаются профессионалами на ТАЗы (интересует в основном от Японского рынка)? 2. Нужно ли обслуживать турбины (замена масла через сколько-то и т.д.), какое масло используется (моторное или своё специальное)? 3. Какие бывают турбины? 4. Как правильно строить выпускной коллектор? Какие нюансы? Влият ли длина труб коллектора? 5. Почему делают коллекторы с S-образным изгибом? Почему не сделать прямую трубу к турбине? |
Цитата:
|
И как эту книжко раздобыть?
|
|
Цитата:
Спасибо за совет(на счет книги),а так хотя бы ответь по каждому вопросу в общем, по немногу. |
Куча книг на ОДНОМ
СД-диске включая МахБуст, НитроОксидгайд и многое другое 10$ http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=47159 |
Цитата:
Здесь чота про турбирование 2112 http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=1528 Там ваще по форуму порищи, много интересного http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
Темур спасибо за ссылки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Что такое объясните более подробно:
1. West GATE. 2. Blow OFF. 3. Fast GATE? 4. Что такое рестрикт? 5. Bypass Valve? 1.Как я понял вейстгате стравливает давление выхлопных газов (вых.газы идут в обход турбины), чтобы крыльчатка не превысила свои допустимые обороты. 2.Блоуофф, стравливает давление (не даёт превышать допустимое давление) на впуске. 3.Что же такое фастгате, Bypass Valve и рестрикт? Как мне, кажется, первые два пункта описал правильно? |
Цитата:
|
Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot