![]() |
Ситуация такова: при включении кондиционера муфта включается на несколько секунд и тут же выключается (вместе с дополнительным вентилятором), процесс повторяется циклически, диагностика Carsoft 6.4 показала следующую ошибку 31 Air-flow control wheel, просмотрел весь TIS и WDS ничего связанного с этой ошибкой не нашёл , МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ????? Количество хладогента в норме. Заранее огромное СПАСИБО. Автомобиль BMW 520 E39 11. 1997 года
|
2 варианта 1 накрылся датчик вращения стоит на компрессоре проверяется обычным мультиметром или что более вероятно датчик давления фреона стоит на ресивере=осушителе
|
Цитата:
Ни на каких бмв никаких датчиков частоты вращения нет. Цитата:
По карсофту диагнозить кондей нельзя. Скорее похоже на то, что перебухано фреона. |
Прошу прощения ошибку не правильно написал 31 Air-volume control wheel
|
Цитата:
Посмотри карсофтом на любой другои БМВ Е39 Он тебе ту же ошибку бабахнет. Забей на него Количество газа сначала надо проверить. Если газ в норме включи на полную мощность салонныи вентилятор и поставь на самыи холод и тогда смотри как он там часто врубается или нет |
Всем огромно спасибо за проявленный интерес, проблема решена http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif муфта включения КЗ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot