![]() |
Общем зарылся я сегодня.
Авто 2110 8v bosch 20-ка, 1999год. Не заводится сука! Что смотрел: по мотортестеру ошибок нет, АЦП датчиков в норме. Метки, намести, высоковольтные провода в норме, искра есть. Подменял: МЗ, ДМРВ, ДПКВ. Давления топлива при включении зажигания нагоняет почти 2,8, НО оно сразу начинает падать где-то до 1,5-1, 9 потом держится. Пережимал обратку, подачу, без результата, падает. Форсунки? Снял рампу, включаю зажигание, "мокрит" только третья, остальные держут. Свечи заливает все. Иногда слегка схватывает, но очень слабо. Компрессию не мерял, под рукой компрессометра не было, клиент божится что недавно мерял, была нормальная. Может ли быть из-за ДМРВ, у него стоит 037(я тоже подкидывал 037), хотя надо 004, но машина перестала заводится после простоя, до этого нормально всё было. Клиент грешит на сигналку(Пандора), но блокировок я не заметил, жгут идущий от колодки контроллера не растрёпан, соплей нет. |
заводиться она и без дмрв должна. свечи проверял? если есть топливо и искра, должна заводиться. компрессию лучше там проверь, никогда не верь клиентам!
|
Если в баке бензин,при прокрутке есть искра,фазы грм на месте.Сотри выхлопную систему!
|
Педаль газа при запуске пробовал нажимать? Если РХХ клинит в закрытом состоянии - тоже эффект
|
Датчик температуры что показывает? И хорошо бы компрессию проверить и РХХ.
|
искру, работу форсов проверял в статике или при прокрутке?
Часто умирают замки зажигания, т.е. при положении "он" все ОК, при положении "стартер" пропадает +12в на клемме"15" и ЭБУ соответственно не видит желания запускаться. Кстати, противоугонка хорошая. Ищется тестером. |
После долгого простоя,говоришь?Насколько долгого?
А в баке точно бензин? А так если искра есть,бензин есть,метки в норме-обязана запуститься.Даже при не очень хорошей компрессии. |
Общем разобрался я с машиной, завелась после замены свечей, даже стыднова то как-то, что вчера это дело просохатил, свою свечу по проводам поподкидывал вчера, искра была ну и успокоился на этом. Диагност блин херов.
А вот сикретка там действительно есть, невидел такой раньше: заводишь машину она работает 3-5 секунд и глохнет... если не дотронуться до шурупика,вкрученного снизу около замка зажигания, к нему в нутри проводок один подходит и всё. Когда завёл, загорелся светодиодик, дотронулся пальчиком, светодиодик погас, авто продолжает работать. Кто знает, что за хрень такая и что блокирует, подозреваю что релюху бензонасоса. |
Цитата:
|
Я тоже сторонник использовать PIC где угодно, но чтобы было вам с кем поспорить, займу противоположную сторону. :xaxa
По-моему эту функцию можно на паре транзисторов реализовать. На одном половом транзисторе собрать схему реле времени 15 секунд, которая запускается при вкл стартера, на втором транзисторе сенсорный датчик, он заблокирует выход реле времени, чтобы оно не отключило зажигание по истечение 15 секунд. Если не дотронутся до сенсора, реле времени не заблокируется, и отключит зажигание. Лень схему конкретную придумывать. Просто надо логически подумать, как соединить эти две схемы: реле времени и сенсор. |
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot