![]() |
блин такое сочинение написал и комп выключился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif нужна помощь по таз 2109 1.5 v8 j5v03j21 .
авто заводится работает ровно минуту и начинается колбасня. из обнаруженных аномалий: 1.COINJ при нормакльной рабюоте равен 1.2(при 9 кг по ДМРВ наверно говорит о забитости форсунок) вдруг валится в 1 и начинается колбасня 2.ПАРАМЕТР FAVAL должен же быть равен 14.7 а равен 0 при нормальной работе и 14.5 при расколбаске но не все время а когда обороты падают до 500 то 14.5 если выше 700 то в 0. 3. признак работы в режиме ДК после падения оборотов также переключается в 0 4. уОЗ прыг8ает до 28 потом до 0 и так раз 5 в это время авто либо заглохнет либо COinj наберет 1.24 и будет снова работать нормально если дать газу то все ок , после выхода на хх минуты 2-3 нормально потом снова. Непонимаю почему скидывается coinj???? ошибок нет, разряжение на границе красной/зеленой, дмрв 9 , давления топлива постоянно, 2.2 , вторичка нормальная. при отключенном рхх все тоже самое но не так выраженно . прошивку менял на к22 ничего неизменилось. Метки в норме |
Цитата:
Естественно,пока ДК прогреется ... 1.Ищи подсос.Или нехватку топлива.Не обязательно забитость форсунок(фильтра). Что в принципе одно и то же.Еще короче.Что гонит кислород в выхлоп? COINJ в 1-это уже аварийный режим.Когда ДК перед этим пытается кричать(типа давай топлива). Но столько не наливают.И блок обиженый уходит в АУТ. |
Она аж кричит, что надо зазоры в клапанах проверить. И увидеть, что они зажаты скорее всего. Очень похоже по признакам.
|
А на машинке газовая система случайно не стоит?
|
Газа нет! с чего это coinj 1 это аварийный режим???? помоему всегда он от 0.9 до 1. пускай блок в аут но так ошибочку плиз предел адаптации слишком бедная смесь, а тут нишиша.
клапана гремят злостно, в принципе может и зажат какой, но всеж проверка компресии с закрытым дросселем и везде все одинаково, но прислушаюсь завтра газоанализ ей. роаботает авто ровно при прогретом и рабочем ДК, вот как раз при непрогретом колбасня сразу. те реально имеем бедную смесь, при регулировке по дк , авто нормально работает но что вдруг сбивает адаптацию на ноль неястно. Еще раз говорю, 1.24 это непредел, те принудительным обеднением до 1.3 поднял коэф, но это блок в аут неповергло, а значит о каком то пределе и речи нет. |
Все верно.Пока не прогрет ДК- авто не работает-колбасит.
Заработал ДК=>Увидел кислород=>Данные ЭБУ=>коррекция на обогащение. Топлива ЭБУ подлил(согласно коррекции)=>ХХстабилизиров лся. Может прокладки коллекторов сифонят. |
Цитата:
|
значится так подсосов ненашел, СО инж сбрасывается в 1 как только обороты падают ниже 760 и при этом признак хх тоже сбрасывается. Таким образом выходим на тему что заставляет авто сбросить обороты ниже 760 после этого начинается полная раскачка до 980 потом вниз до 600 потом вверх раз 5 .т.е. нормального регулирования нет а есть только как открыто закрыто, чтото в этом духе. но стоит газануть и сбросить педаль имеем ногрмальный хх. есть подозрения на регулятор хх, его я подменил а вот контроллер в нем может быть обманывается???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Бензус щас кончится совсем. ВИЛЫ! кстати стартует ну никак т.е. поворот стартером, подхват до 1200, потом вниз до 500-300, потом вверх короче тот же расколбас. Чего ему надо блин!
|
Подсосов не нашел-проверяй топливоподачу.
Насос,фильтра(2 шт.),форсунки. |
промыл форсы, соинж упал до 1.086 ,больше неглохет! Вот иебе и "развод на бабки".
|
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot